Главная » Hi-Tech » Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров

Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров

Financial Times разработала систему геймификации для подписчиков: увеличились дочитываемость и глубина просмотров — Медиа на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Издание планирует дополнительно зарабатывать до 1,5 млн фунтов в год с помощью системы оценки знаний читателя.

В закладки

Система должна отслеживать интересы и баллы пользователя и на их основе предлагать новые материалы по теме. В марте 2018 года издание Financial Times анонсировало запуск системы оценки знаний, по которой читатель получает баллы за чтение статьи.

Как это работает

Подписчик может увидеть в своём профиле самые интересные темы и тут же выбрать важные статьи с максимальным уровнем «знаний». Статьи на Financial Times разбиты на несколько сотен категорий.

Если пользователь долго ничего не читал про роботов, его «уровень знаний» в профиле падает, а каждая статья будет оцениваться большим числом баллов. К примеру, если подписчик увлекается искусственным интеллектом и роботами, система будет предлагать ему наиболее подходящие статьи по этой теме, учитывая при этом его уровень и актуальность знаний.

Апрельский макет оценки статьи. В октябре проценты поменяли на баллы Financial Times

Чтобы читатель больше узнал по теме статьи, система предлагает либо что-то похожее, о чём не говорилось в прочитанном, либо что-то более сложное и узкоспециализированное по той же теме. Так система изучает, насколько каждая статья будет полезна для каждого конкретного пользователя.

Макет учётной записи подписчика FT Financial Times

Фонд DNI от Google профинансировал идею, а инструмент, который обрабатывает метаданные каждой статьи и формирует базу по теме разработали CRUX и Financial Times.

Причины запуска

FT приводит несколько причин, по которым проект будет интересен как читателям, так и самому изданию.

  • Система визуализирует, оценивает и помогает контролировать «основной мотиватор для чтения новостей» — знания.
  • Инструмент создаёт «новый стимул для нажатия ссылки на статью», потому что читателя не просто интересует заголовок — он понимает, насколько это улучшит его знание темы.
  • Это способ поддерживать старые статьи, которые пользователь не успел прочитать, но они все ещё актуальны в его «системе знаний». У читателя меньше шансов пропустить что-то интересное.
  • Увеличение вовлечённости должно уменьшить количество отказов от подписок. Financial Times оценивает, что система оценки знаний позволит дополнительно получать до 1,5 млн фунтов стерлингов в год. В июле 2018 года издание сообщало об операционной прибыли около 200 млн фунтов, что вдвое больше, чем за 2017 год.

Первые результаты

Систему запустили 16 октября на 13% подписчиков, а 28 ноября в издании Digiday UK появились первые результаты от менеджера группы продуктов Financial Times Джеймса Вебба.

Кроме этого, среднее число страниц за один визит с включённой системой оценки в два раза выше, чем при чтении стандартных текстов. По его словам, на ранней стадии эксперимента выявлено, что статьи с подключенной системой оценки знаний имеют более высокие показатели дочитывания. Financial Times продолжит оценивать статистику и не планирует завершать эксперимент. Точные цифры Вебб не привёл.

Директор по стратегии и маркетингу консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Грег Харвуд отмечает, что многие издатели применяют системы рекомендации: они используют данные о пользователях и формируют списки похожих материалов, основываясь на поведении групп пользователей.

По его мнению, систему Financial Times можно считать уникальной за счёт использования машинного обучения для определения «пользы», а также геймификации и визуальных элементов издание «выводит рекомендации на новый уровень».

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Космоплан Virgin Galactic впервые достиг «космической высоты»

В компании ранее уточняли, что, как и ВВС США, подразумевают под этим высоту около 80 км. Частная американская космическая компания Virgin Galactic провела очередное испытание туристического суборбитального космического аппарата SpaceShipTwo и почти покорила рубеж космической высоты. Об успешном запуске компания ...

Гендиректор ASUS Джерри Шин уйдёт в отставку после 11 лет работы ради развития своего стартапа

Гендиректор ASUS Джерри Шин уйдёт в отставку после 11 лет работы ради развития своего стартапа — Карьера на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Его место займут сразу два ...