Главная » Hi-Tech » ФАС не стала проверять рекламу онлайн-казино на YouTube из-за его непричастности к рунету

ФАС не стала проверять рекламу онлайн-казино на YouTube из-за его непричастности к рунету

ФАС не стала проверять рекламу онлайн-казино на YouTube из-за его непричастности к рунету

Об этом со ссылкой на заявление замруководителя ФАС Андрея Кашеварова пишет РБК. ФАС отказалась считать YouTube частью рунета и заниматься регулированием рекламы на видеохостинге.

Отправители подчеркнули, что реклама азартных игр нарушает закон «О рекламе» и попросили ФАС принять меры. В апреле 2018 года регулятор получил от ассоциации «Интернет-видео» (входят сервисы ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play) жалобу на размещение рекламы онлайн-казино в роликах на YouTube.

По его словам, рунет является виртуальной территорией России, однако к нему можно причислить только с доменами .ru, .su и .рф. В ответе на письмо Кашеваров сообщил, что закон действует на рекламу, распространяемую на территории России.

YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, поэтому у ФАС нет полномочий для регулирования рекламы, размещаемой в видеосервисе, отметил Кашеваров.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил, что представители сервисов, конкурирующие с YouTube, ожидали от ФАС единого подхода к ограничениям в рекламе вне зависимости от доменных зон, в которых зарегистрированы сайты.

Среди таких сервисов РБК назвал соцсеть «ВКонтакте», которая работает в домене .com. Управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко отметил, что заявление ФАС позволяет сайтам, зарегистрированным вне российских доменных зон, игнорировать закон «О рекламе». Ru Group отказались раскрыть рекламные доходы соцсети и ответить на вопрос о том, распространяются ли на «ВКонтакте» нормы закона «О рекламе». Представители Mail.

#новость #маркетинг #медиа


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Созданы «умные» этикетки, питающиеся энергией из воздуха

Если около 20 лет люди были в восторге от карманных компьютеров, то теперь их не удивить даже «умной» одеждой. Кажется, в будущем не останется ни одного предмета, не оснащенного «умными» функциями. Создатели уже придумали кучу вариантов использования необычных этикеток: от ...

WSJ: Airbnb вела переговоры о покупке сервиса для бронирования гостиниц Hotel Tonight

WSJ: Airbnb вела переговоры о покупке сервиса для бронирования гостиниц Hotel Tonight — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Его покупка поможет компании доказать инвесторам, что она ...