Hi-Tech

Faraday Future нашла деньги, но все равно не выпустит «убийцу Tesla». Почему?

Компания создаст совместное предприятие с игровой корпорацией The9, которая и станет ее главным инвестором. Китайский производитель автомобилей Faraday Future, которого до недавнего времени считали главным конкурентом Tesla Илона Маска, все же смог найти нового партнера для производства электромобилей. Несмотря на это, будущее Faraday Future остается туманным, и не только из-за крошечных по автомобильным меркам первоначальных вложений в 5 миллионов долларов.

На эти деньги FF хочет выпустить серийный электрокар V9, который будет построен на базе автомобиля FF91. Предполагается, что при выполнении определенных условий (каких — не сообщается), инвестиции вырастут до 600 миллионов долларов. Звучит оптимистично, однако до дела вряд ли дойдет — об этом уже свидетельствует ряд фактов.

Если посмотреть на ее капитализацию, компания стоит на бирже чуть больше 100 миллионов долларов. Во-первых, китайская игровая компания The9 материально не может обеспечить столь большой размер инвестиций. Кроме того, представители обеих компаний выступили с обещаниями выпустить 300 тысяч автомобилей в год: даже Tesla с ее оборотами производит около 250 тысяч машин за этот период.

Финансовые проблемы у производителя электромобилей начались в 2016 году — всему виной многочисленные судебные разбирательства и долги основателя Faraday Future. Похоже, Faraday Future испытывает серьезные проблемы и такими партнерствами хочет привлечь деньги сторонних инвесторов. Но и здесь все прошло не гладко: после того, как Faraday Future получила 800 миллионов долларов из 2 миллиардов инвестиций, она сразу попросила оставшуюся сумму, хотя по договору должна была получить деньги в течение двух лет. В прошлый раз компания договорилась об инвестициях с китайским холдингом Evergrande Health. В итоге инвестор расторгнул сделку, и производитель электромобилей остался без привлеченных средств.

На презентации автомобиль FF91 обладал силовой установкой в тысячу лошадиных сил, а одного заряда аккумулятора могло хватить на 600 километров пробега. Жаль, ведь задумка была грандиозная. Чем не «убийца» Tesla? Лидары у FF91 спрятаны под капот и убираются внутрь, когда не используются, а еще машина «узнаёт» владельца и, когда он подходит, сама открывает ему двери. Вот только все это, видимо, останется мечтами главы FF.

Кстати, ещё несколько лет назад сотрудники Илона Маска с удовольствием переходили в Faraday Future, но теперь инженеры, ещё недавно работавшие в FF, уходят трудиться в Tesla.

Также не забудьте вступить в наш Telegram-чат, где в любое время можно обсудить интересующие вас темы с другими читателями сайта. Если вам есть что сказать по поводу этой новости — смело пишите в комментариях.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть