Железо

Фанк, граффити и дух 90-х: анонсирован экшен Bomb Rush Cyberfunk, вдохновлённый Jet Set Radio

Студия Team Reptile, создавшая дилогию файтингов Lethal League, анонсировала свою новую игру — Bomb Rush Cyberfunk. Достаточно посмотреть короткий тизер, чтобы понять, что разработчики вдохновляются культовой аркадой Jet Set Radio, продолжение которой так и не появилось из-за отсутствия интереса со стороны Sega.

В Bomb Rush Cyberfunk игрокам предстоит кататься по футуристическому мегаполису под фанковую музыку, рисовать граффити, общаться с чудаковатыми жителями и ловко уходить от полиции. Город будет полностью трёхмерным. Каждый уровень позволит побывать в отдельном районе в определённое, не повторяющееся время суток. Цель — написать своё имя на стене. Композиции сочиняет Хидеки Наганума (Hideki Naganuma), работавший над Jet Set Radio и Jet Set Radio Future. 

На данном этапе разработки авторы сосредоточены на однопользовательской кампании, однако не исключают возможности добавления мультиплеера. Релиз состоится не раньше 2021 года.

На странице игры в Steam уже указаны минимальные системные требования. Потребуется процессор не хуже Intel Core i3 или AMD Phenom с тактовой частотой 2,5 ГГц, как минимум 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта не слабее NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850. Игра займёт 10 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Team Reptile была основана в Нидерландах в 2011 году. За это время она выпустила три игры: 3D-платформер Megabyte Punch (2012), соединивший особенности Super Mario Bros., Sonic The Hedgehog и Mega Man, файтинг с антигравитационными мячами Lethal League (2014) и его продолжение Lethal League Blaze (2018). Все три проекта получили множество положительных откликов. Пользовательские отзывы файтингов в Steam характеризуются как «крайне положительные». Покупатели называют их простыми, но при этом очень затягивающими играми, идеальными для компании друзей.

Серия Jet Set Radio включает две игры. Оригинальная была выпущена не только на Dreamcast, но и на Game Boy Advance (в упрощённой версии от Vicarious Visions), а также (в виде ремастера от BlitWorks) на PlayStation 3, Xbox 360, PC, PlayStation Vita, iOS и Android. Переиздание 2012 года поддерживает широкоэкранные мониторы, таблицу рекордов, достижения и отличается улучшенной камерой. Сиквел, Jet Set Radio Future, вышел эксклюзивно для Xbox в 2002 году. 

Серию планировалось продолжить: студия Kuju Entertainment подготовила концепцию новой части для Wii, однако издатель её отверг. История повторилась в 2017 году, когда свою идею следующей игры предложила Dinosaur Games. Sega не проявляла интереса к созданию новой Jet Set Radio для какой бы то ни было платформы.

В недавней беседе с Usgamer по случаю двадцатилетия Jet Set Radio ведущий дизайнер оригинала Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) рассказал, что продюсер Кавагоэ Такаюки (Kawagoe Takayuki) ещё десять лет назад считал команду Smilebit слишком старой для создания новой части. «Если кому-то и стоит браться за новую часть, то только молодым смелым ребятам, какими вы были [во времена разработки первой игры]», — привёл его слова Хосокава, добавив, что полностью с ним согласен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»