Hi-Tech

Facebook впервые раскрыла число пользователей внутренних Stories

Facebook впервые раскрыла число пользователей внутренних Stories

  • Facebook запустила раздел с самоуничтожающимися «историями» внутри соцсети в конце марта 2017 года. В мае 2018 года Stories пользуются 150 млн человек в день. Для сравнения, «истории» в Instagram каждый день смотрят 300 млн пользователей, в Snapchat — меньше 200 млн.
  • В Instagram Stories первая реклама тоже появилась после того, как ежедневная аудитория достигла 150 млн пользователей. На это потребовалось пять месяцев после запуска.

  • Сейчас Facebook тестирует первую рекламу в Stories. Её могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии.
  • Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Пока это просто видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.
  • Рекламодатели смогут размещать рекламу одновременно в Instagram Stories и Facebook Stories, а также адаптировать под «истории» рекламу в ленте — система автоматически преобразует объявления в нужный формат.
  • Facebook планирует дать рекламодателям более подробные показатели по просмотрам Stories, чтобы убедить их покупать места для размещения.

Facebook Stories reveals 150M daily viewers and here...

After 14 months of silence since launching, Facebook Stories has finally announced a 150 million daily...

techcrunch.com

#новость #маркетинг #facebook

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть