Главная » Hi-Tech » Facebook отключит сторонних поставщиков данных о пользователях от возможности таргетировать рекламу в соцсети

Facebook отключит сторонних поставщиков данных о пользователях от возможности таргетировать рекламу в соцсети

Компания пересматривает свою политику после скандала с утечкой данных 50 млн пользователей.

Facebook намерена ограничить объёмы информации пользователей, передаваемые рекламодателям для таргетинга объявлений. В частности, компания отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, передаёт Recode.

Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные из нескольких источников:

  • Данные, которые Facebook собирает на основании активности пользователей.
  • Данные, собранные рекламодателем самостоятельно: например, адреса электронной почты клиентов.
  • Данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например, во время покупок. Facebook использовала эти сведения, чтобы дополнить собственные наборы данных, отдавая поставщикам часть рекламной выручки.

Facebook перестанет использовать данные сторонних сборщиков в течение следующих шести месяцев, поскольку не может контролировать источник и способы получения предлагаемой этими компаниями информации.

«Мы считаем, этот шаг поможет улучшить конфиденциальность пользователей Facebook», — заявил директор по продуктовому маркетингу Facebook Грэм Мадд.

Facebook продолжит сотрудничать с Experian, Acxiom и другими по вопросам измерения рекламы. Но источник Recode говорит, что эта практика также будет пересмотрена.

Базы сторонних поставщиков были полезны для небольших компаний и производителей потребительских товаров для розницы, которые не всегда собирают данные о клиентах, указывает издание.

Facebook пересматривает свою политику работы с данными пользователей после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек, которые в обход правил получила аналитическая фирма Cambridge Analytica и использовала для продвижения политической рекламы. Власти США и Евросоюза намерены проверить, как Facebook хранит и использует информацию пользователей.

#новость #deletefacebook #маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Тест-драйв Volvo S90: тысяча километров с «умным» помощником

Впечатления от многочасовой поездки на флагманском автомобиле Volvo. В закладки Поделиться Дизайн Здесь должна быть строка о чистоте линий. Здесь — о сдержанном стиле. Тут стоило бы указать, что компании удалось сохранить узнаваемость. Или, наоборот, отметить, что стиль остался неповторимым. ...

Стартап по переливанию плазмы крови молодых для борьбы со старением за $8000 анонсировал открытие первой клиники в США

Стартап по переливанию плазмы крови молодых для борьбы со старением за $8000 анонсировал открытие первой клиники в США — Будущее на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Учёные, изучавшие ...