Главная » Hi-Tech » Email маркетинг для миллениалов

Email маркетинг для миллениалов

Email маркетинг для миллениалов

Они целеустремленные и открытые ко всему новому, активно используют гаджеты и предпочитают совершать покупки в интернете. Миллениалами или Поколением Y принято называть людей, которые родились с 1981 по 1997 год.

Их называют «цифровыми аборигенами», ведь миллениалы выросли в эпоху рекламы и средств массовой информации и скептически относятся ко многим маркетинговым усилиям. Согласно данным Исследовательского центра Pew, миллениалы сейчас крупнейшее поколение в США и других странах мира. Они детально изучают все виды информации о продукте, сравнивают цены и акцентируют внимание на отзывах пользователей.

Если вы используете email маркетинг для коммуникации со своими клиентами, то его следует оптимизировать, чтобы лучше охватить, вовлечь и преобразовать эту группу потребителей.

Эффективен ли email маркетинг для миллениалов

Исследования Adobe показали, что 58% миллениалов предпочитают email для общения с брендами. Это поколение предпочитает обращаться к социальным сетям для общения со своими друзьями и обмена фотографиями, но когда идет речь о взаимодействии с брендами, то миллениалы предпочитают электронную почту.

Вот еще статистика, которая позволяет понять, как миллениалы используют электронную почту:

  • 88% миллениалов используют смартфон для проверки электронной почты.
  • 90% респондентов проверяют почту на работе и дома.
  • Более 33% желают получать меньше однотипных писем от брендов и компаний, с которыми уже есть взаимодействие.
  • 80% ожидают развлекательного контента от брендов.
  • 70% чувствуют ответственность за предоставление обратной связи после положительного или плохого опыта взаимодействия.
  • Респонденты-миллениалы участвовавшие в опросе Adobe также сообщили, что используют почту в среднем по шесть часов в день. Чаще других возрастных групп проверяют почту в постели и допускают проверку email даже в ванной комнате. Следовательно — миллениалы всегда на связи.

Используя эти данные, адаптируйте свой email маркетинг под Поколение Y.

Советы по оптимизации email маркетинга для миллениалов

Оптимизируйте рассылку под мобильные устройства

Поэтому адаптируйте рассылку под мобильные гаджеты. Опрос Bank of America показал, что 39% миллениалов проводят больше времени со своими гаджетами, чем общаются с окружающими их людьми. Не забывайте об оптимизации писем под топ-гаджеты с высокой плотностью пикселей и дисплеи Retina от Apple. Используйте адаптивные шаблоны, чтобы ваши письма корректно отображались на устройствах с разными разрешениями и размерами экранов.

Используйте структурированный и легко читаемый контент в письмах

Поэтому используйте структурируемый и простой для восприятия контент: Миллениалы не любят вчитываться, они просто сканируют письмо и останавливаются на интересных деталях.

  • короткие предложения и абзацы;
  • нумерованные и маркированные списки;
  • выделенные заголовки и подзаголовки;
  • изображения, gif и инфографика.

Добавьте в письма отзывы пользователей

Но есть один ключик — они верят отзывам и рекомендациям таких же пользователей, как и они. Миллениалы — сложная категория, на которую не действует реклама и большинство маркетинговых уловок.

Добавьте пользовательский контент в свои письма:

  • Включите обзоры и оценки для своих продуктов или услуг.
  • Включите отзывы клиентов.
  • Добавьте фотографии и видео от клиентов, которые демонстрируют, как выглядят ваши продукты и как ими пользоваться.

Миллениалы хотят понимать ценность предложения. Делитесь опытом использования своего продукта или услуги, вместо подробного описания.

Укажите частоту рассылки

В форме подписки сообщите о частоте рассылки и опишите ценность для получателей. Как показал опрос Adobe, более 33% миллениалов хотят получать меньше писем от интернет-магазинов и других представителей электронной коммерции.

Тестируйте частоту и периодичность рассылок, чтобы выбрать оптимальную и повысить эффективность email кампаний.

Укажите частоту рассылки

Поэтому интегрируйте рассылку с социальными сетями: Миллениалы особенно ориентированы на социальные медиа.

  • Добавьте в письмо фиды социальных сетей.
  • Иконки соцсетей.
  • Кнопку «Поделиться» или «Рассказать друзьям».

Используйте визуализацию

Визуальный контент требует меньше времени для восприятия чем текстовый, поэтому разбавляйте текст изображениями, инфографикой, мемами и gif-анимацией. Миллениалы предпочитают смотреть, а не читать. Но убедитесь, что все визуальные элементы высокого качества.

Упростите конверсионные точки

Миллениалы не любят тратить время на изучение письма, поэтому все конверсионные точки должны быть четкими и понятными:

  • Выделяйте призыв к действию контрастным цветом или подчеркиванием, а лучше поместите его в кнопку. Призыв разместите в первой части письма, чтобы пользователь мог перейти по ссылке без прокрутки. Ведь миллениалы в 88% случаев просматривают почту с мобильных гаджетов и скроллить не всегда удобно.
  • Делайте заметными иконки социальных сетей и ссылку на отписку от рассылки.

Создавайте персонализированные email акции со скидками в ответ на проявленную лояльность к бренду

Персональные скидки и промокоды увеличат ценность и релевантность вашей рассылки. Опрос Accenture показал, что около 95% миллениалов хотят получать на свой email промокоды и купоны на скидку.

Использовать ли хэштеги и эмодзи?

Но нужны ли они в письмах? Миллениалы регулярно используют хэштеги и эмодзи в соцсетях и мессенджерах.

Письмо «с призывом дружбы» и указанием хэштега для публикаций привлекут подписчиков рассылки подписаться и на страницы в соцсетях. Хэштеги в рассылке несут исключительно информативный характер.

Эмодзи вызовут эмоции, привлекут внимание, сэкономят символы и повысят Open Rate рассылок. Используйте эмодзи в теме письма — это способ выделиться в инбоксе среди множества писем.

Верный способ определить, будут ли работать хэштеги и эмодзи на вашу аудиторию миллениалов — тестировать.

Чек-лист по email маркетингу для миллениалов

  • Используйте адаптивные шаблоны писем, чтобы оптимизировать рассылку под мобильные устройства.
  • Структурируйте контент для удобства чтения.
  • Размещайте в письмах пользовательский контент — отзывы, оценки, обзоры и фото.
  • Добавляйте иконки соцсетей и кнопку «Поделиться».
  • Визуализируйте письма с помощью изображений, инфографики и gif-анимации.
  • Делайте заметными призыв к действию, иконки соцсетей и ссылку на отписку.
  • Создавайте персонализированные скидки и акции.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Хакерская группировка захватила контроль над спутниками и операторами связи

обнаружили сложную хакерскую кампанию, запущенную с компьютеров в Китае. Исследователи в области безопасности из компании Symantec Corp. Считается, что целью является шпионаж, перехват военных и гражданских сообщений. Хакеры глубоко проникли в компьютеры операторов спутниковой связи, оборонных подрядчиков и телекоммуникационных компаний ...

Основатели PayPal, Юрий Мильнер и другие инвестировали $50 млн в кредитные карты для стартапов Brex

Основатели PayPal, Юрий Мильнер и другие инвестировали $50 млн в кредитные карты для стартапов Brex Об этом пишет TechCrunch. Финтех-стартап из Сан-Франциско Brex привлёк $50 млн от Y Combinator, основателей PayPal Макса Левчина и Питера Тиля, российского миллиардера Юрия Мильнера, ...