Железо

Электрический пикап займёт не более 5 % ассортимента продукции Tesla

Объектами особого внимания стали ударопрочный корпус из нержавеющей стали и устойчивое к ударам тяжёлыми предметами стекло (которое в итоге подвело участников презентации, метавших в него килограммовый металлический шар). Накануне Илон Маск (Elon Musk) представил долгожданный электрический пикап Cybertruck, дизайн которого озадачил многих не меньше, чем выдающиеся для утилитарного транспортного средства динамические характеристики.

Автомобили с этим типом кузова в глобальном масштабе занимают не более 6 % рынка. Фондовый рынок на дебют этого необычного транспортного средства отреагировал снижением котировок акций Tesla на 6 %, поскольку многие аналитики сочли, что в консервативном сегменте пикапов изделию Tesla будет сложно конкурировать с завсегдатаями типа Ford и General Motors. Tesla может претендовать лишь на небольшую долю рынка, привлекая любителей активного отдыха с нестандартным мышлением. В США эта доля значительно выше — 18 %, здесь только Ford продаёт до миллиона пикапов серии F-150 в год. Ведущие автопроизводители и молодые компании тоже готовят к выпуску электрические версии пикапов, но они будут обладать менее революционным дизайном и техническими характеристиками.

Столь необычный продукт призван работать на имидж Tesla, попутно привлекая внимание покупателей к другим транспортным средствам марки. По мнению аналитиков Loup Ventures, в ассортименте продукции Tesla пикап Cybertruck сможет занять не более 5 %, но компания и не делает на него больших ставок с точки зрения коммерческой успешности. Специалисты Wedbush считают, что в первый год продаж Cybertruck едва ли приблизится к 150 тысячам выпущенных экземпляров, основная часть которых будет реализована в США.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть