Железо

Электрический кроссовер Ford получил имя Mustang Mach-E [дополнено]

Теперь, за несколько дней до его презентации, автопроизводитель официально подтвердил, что электрокар называется Ford Mustang Mach-E. Ford намекает на выпуск полностью электрического кроссовера, выполненного в духе масл-кара Mustang, с 2018 года.

Согласно имеющимся данным, для зарядки от 0 до 10 % потребуется всего 10 минут, а восполнить энергию на 80 % можно будет за 45 минут. На данный момент известно, что Mach-E будет поддерживать технологию быстрой зарядки, а запас хода составит порядка 600 км. Дебют Mach-E состоится 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Подробные характеристики будут раскрыты на официальной презентации, которая пройдёт через несколько дней.  

Сам факт того, что транспортное средство будет существовать с именем Mustang, говорит об уверенности Ford в своём творении. Автопроизводитель явно рассчитывает, что новинка понравится не только любителям электромобилей, но также привлечёт внимание фанатов классического Mustang. Предположительно, поставки электрического кроссовера Ford начнутся в 2020 году.

Ранее были анонсированы обновлённые Ford Escape и Ford Explorer, каждый из которых будет иметь гибридную версию. Стоит отметить, что автопроизводитель продолжает развивать направление, связанное с производством гибридных и полностью электрических транспортных средств. Кроме того, компания объявила о намерении вложить $850 млн в строительство завода на территории США, основная деятельность которого будет связана с производством электромобилей.

До презентации Mach-E остаётся несколько дней, а в сети Интернет появляется больше информации касательно спецификаций и стоимость электрокара.

Версия электромобиля «First Edition», которая выйдет ограниченным тиражом, обойдётся в $59 900, а наиболее дорогостоящим станет вариант с приставкой GT, за который придётся заплатить $60 500. Что касается стоимости авто, то наиболее доступным вариантом станет версия «Select», оценённая производителем в $43 895.

Вариант «First Edition» отличается от базовой модели «эксклюзивным цветом кузова Grabber Blue Metallic», отделкой салона, которая включает в себя «уникальную контрастную внутреннюю строчку», полированными алюминиевыми накладками на педалях и красными тормозными суппортами.

Полным приводом сможет похвастаться и «First Edition», но для разгона до 100 км ей нужно больше времени, чем Mach-E GT. Также стало известно о том, что версия GT будет полноприводной и сможет разгоняться до 100 км примерно за 3,5 секунды, а остальным версиям авто для этого требуется около 5 секунд. Что касается запаса хода, то в зависимости от версии электрокара его величина варьируется от 370 до 480 км.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть