Hi-Tech

«Эльдорадо» придумала новый формат магазинов для маленьких городов и небольших продаж

«Эльдорадо» придумала новый формат магазинов для маленьких городов и небольших продаж

Об этом объявил президент объединённой группы «М.Видео» и «Эльдорадо» Александр Тынкован, передает «Интерфакс». «Эльдорадо» готовит к запуску новый формат магазинов площадью около 600 м², которые будут открываться в небольших городах.

«Сейчас магазин не может продавать, условно говоря, меньше, чем на 200 млн рублей в год, или меньше, чем на 150 млн рублей, потому что он становится нерентабельным из-за стоимости персонала, стока и всего остального», — пояснил Тынкован. По его словам, «Эльдорадо» ищет модель, которая позволит «продавать мало» не в убыток компании.

В небольших магазинах компания откажется от подобного непрофильного ассортимента, который «размывал предложение», и сосредоточится на «цифровом сегменте». Помимо электроники и бытовой техники «Эльдорадо» продаёт товары для детей и дома, инструменты и другие непрофильные товары.

Сейчас средняя площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1400 м², а «М.Видео» — 1600 м², отмечает «Интерфакс». «Эльдорадо» планирует сохранить большие магазины, но планирует оптимизировать часть площадей там, где это будет уместно и возможно.

За первые полгода 2018 года общая выручка группы увеличилась на 41,7% до 118,1 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 88% до 4,684 млрд рублей — по словам гендиректора компани Энрике Фернандеса, растут обе сети, а значит аудиторию, размер среднего чека и другие показатели теряет «кто-то другой». На конец июня 2018 года объединённая группа насчитывала 429 магазинов «М.Видео» и 411 точек «Эльдорадо».

Новая сеть магазинов

В 2018 году компания открыла первые отдельно стоящие магазины и рассчитывает, что они будут конкурировать с точками телеком-операторов. Также Фернандес рассказал, что группа думает о запуске сети из 150 магазинов m_mobile — под таким названием работают зоны цифровой электроники в «М.Видео».

К сентябрю мы планируем принять решение о расширении сети. «Сейчас три магазина m_mobile, и они показывают превосходные результаты. Мы на одной площадке продаем смартфоны, игровые приставки, гаджеты, связанные с ними сервисы, а также тарифы всех четырех операторов», — сказал Фернандес. Мы считаем, что в этом формате у нас нет конкурентов в России, потому что телеком-операторы фокусируются только на смартфонах.

#новость #ритейл

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть