Главная » Hi-Tech » Экстрасенсорный Digital – креативная подзарядка от лидеров российского рекламного рынка

Экстрасенсорный Digital – креативная подзарядка от лидеров российского рекламного рынка

Экстрасенсорный Digital – креативная подзарядка от лидеров российского рекламного рынка — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

7 сентября в Москве прошла Digital Marketing Conference – конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, которая каждый год собирает в Москве лучших спикеров отрасли со всего мира.

В закладки

Поделиться

Специально к DMC была запущена промо-активация Экстрасенсорный Digital – экспресс-подзарядка от креативных директоров ведущих рекламных агентств России в духе Кашпировского и Чумака.

Тизер проекта

Простая, смешная и охватная идея так пришлась всем по вкусу, что было решено воплотить ее в жизнь. Экстрасенсорный Digital родился из случайно сказанной шутки о том, как забавно выглядели бы серьезные креативщики, заряжая всех на каннские идеи через экран ноутбука.

На реализацию проекта ушло 3 недели – с момента согласования идеи внутри до непосредственного запуска.

А также поиск локации, привлечение героев и подготовку материалов для сайта. Первая неделя ушла на подготовку общего сценария для всех роликов, просмотр безумного количества «заряжающих видео», обучению телепатии и колдовству. Никто до конца не понимал, что происходит, но все горели идеей, и этот пожар двигал общий экспресс креатива.

Эти съемки прошли в атмосфере настоящего балагана и веселья, ведь невозможно смотреть без смеха, как серьезные ребята, которые делают крутейшие рекламные кампании, надевают свитера с оленями, кольца из переплавленных каннских львов, кричат в камеру, звонят по морской раковине и несут тарабарщину. Вторую неделю заняли отрисовка сайта и съемки роликов. Каждый герой импровизировал и смог создать свой уникальный образ диджитал медиума.

За три недели все так сильно погрузились в процесс, что перестали спать. Третья неделя – монтаж и сборка сайта.

Герои настолько вжились в роли, что стали заряжать своих подписчиков на Facebook. В итоге получился крутой проект, в котором все задуманное реализовалось от начала до конца. Первые результаты показали, что ролики пришлись людям по вкусу и многие досматривали их до конца.

Кто смотрел ролики больше всех – увидим в следующем году в Каннах. Теперь, когда DMC уже прошла, а до следующей ждать целый год, у всех есть возможность подзаряжаться на креатив и позитив с Экстрасенсорным диджиталом.

А для тех, кто уже зарядился сам и готов заряжать других, в Телеграме появился подходящий стикерпак.

Агентство – POSSIBLE Group
Креатив – Гущина Мария, Черемухина Дарья
Арт-дирекшн – Кузнецова Евгения
Продюсеры – Асеева Анастасия, Черемухина Дарья
Фото / видео – Кутерин Роман
Монтаж – Кутерин Роман, Гущина Мария
Сайт – Перцы Studio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...