Главная » Игры » EA поклялась, что не повторит ошибок Battlefront 2

EA поклялась, что не повторит ошибок Battlefront 2

После недавнешних кадровых перестановок новеньким основным дизайнером EA стал отлично узнаваемый Патрик Содерлунд, который сразу посулил, что повторения промахов Battlefront 2 не будет.

С этого момента EA не намерена твердить собственных промахов, и убедиться в этом станет возможно на случае будущих Anthem и Battlefield. Содерлунд поведал газете The Verge, что полемика, появившаяся около рвения EA чуть не каждую мелкота предложить через лут-боксы, повлияла как на саму компанию, так и на ее управление.

Как стало известно Playsector.ru не так давно микротранзакции в игру возвратились, однако в на сто процентов модифицированном облике, который точно лучше начального, напоминавшего модель pay-to-win. В преддверии выхода Battlefront 2 из-за негатива со стороны геймеров EA была обязана убрать из видеоигры премиумную денежную еденицу.

Однако, как досадно бы это не звучало, сделала это безусловно некорректно и была обязана брать на себя последние меры. По рассказу Содерлунда, решение добавить лут-боксы в Battlefront 2 было обусловлено тем, что компания возлагала надежды на длинный актуальный оборот проекта и желала гарантировать прибыль от видеоигры в длительной возможности.

Содерлунд добавил, что ко всем собственным грядущим планам компания будет подступать с особенным тщанием.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги ...

[Перевод] Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель?

Насколько я помню, в 70-80 годах лозунг «секс — двигатель рекламы» был невероятно притягателен. Было такое ощущение, что предметом общего согласия в рекламе был образ полуодетой красавицы, которую достаточно поставить перед неким продуктом и сфотографировать, после чего этот продукт разлетится ...