Главная » Игры » EA поклялась, что не повторит ошибок Battlefront 2

EA поклялась, что не повторит ошибок Battlefront 2

После недавнешних кадровых перестановок новеньким основным дизайнером EA стал отлично узнаваемый Патрик Содерлунд, который сразу посулил, что повторения промахов Battlefront 2 не будет.

С этого момента EA не намерена твердить собственных промахов, и убедиться в этом станет возможно на случае будущих Anthem и Battlefield. Содерлунд поведал газете The Verge, что полемика, появившаяся около рвения EA чуть не каждую мелкота предложить через лут-боксы, повлияла как на саму компанию, так и на ее управление.

Как стало известно Playsector.ru не так давно микротранзакции в игру возвратились, однако в на сто процентов модифицированном облике, который точно лучше начального, напоминавшего модель pay-to-win. В преддверии выхода Battlefront 2 из-за негатива со стороны геймеров EA была обязана убрать из видеоигры премиумную денежную еденицу.

Однако, как досадно бы это не звучало, сделала это безусловно некорректно и была обязана брать на себя последние меры. По рассказу Содерлунда, решение добавить лут-боксы в Battlefront 2 было обусловлено тем, что компания возлагала надежды на длинный актуальный оборот проекта и желала гарантировать прибыль от видеоигры в длительной возможности.

Содерлунд добавил, что ко всем собственным грядущим планам компания будет подступать с особенным тщанием.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Сложнее, чем питч с инвестором: IT-ребус к Криптонит Startup Challenge

Искусственный интеллект. Машинное обучение. Big data. Квантовые вычисления. Блокчейн. Нейросети. Интернет вещей. Биометрия. Нет, это не нашествие безумных SEO-шников, это темы заданий ребуса, который мы подготовили к конкурсу технологических стартапов инвестиционной компании «Криптонит». Если у вас есть свой проект или ...

Под капотом Screeps — виртуализация в MMO-песочнице для программистов

Чтобы долго не тянуть резину, сразу спойлер: кажется, что такого шаманства в нативном коде Node.js, к которому мы пришли после нескольких лет разработки, до нас еще никто не делал. В этой статье я расскажу про одну малоизвестную технологию, которая нашла ...