Джони Айв и Марк Ньюсон создали бриллиантовое кольцо за $250 тыс. — конечно, «безрамочное»
Иногда они попадали в точку, как в случае с единственной в своём роде камерой Leica; в других случаях результат напоминал скорее большой промах, как в случае с жутковатой рождественской ёлкой для лондонского отеля Claridge's. Главный дизайнер Apple Джонатан Айв (Jony Ive) и его партнёр по дизайну Марк Ньюсон (Марк Ньюсон) и раньше нередко сотрудничали в рамках разных благотворительных проектов.
Это кольцо, сделанное целиком из одного бриллианта. Так или иначе, результат их последнего сотрудничества кажется весьма любопытным — по крайней мере, концептуально. Согласно оценкам аукционистов, стоимость украшения составляет $150–250 тысяч. Эта подчёркнуто предельно роскошная вещь предназначена для благотворительного аукциона (RED), который состоится 5 декабря.
Этот бриллиант будет создан в лаборатории компании Diamond Foundry, принадлежащей актёру Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio). Господин Айв, который любит минимализм и считает, что идеальная обложка журнала должна быть пустой, применил эту концепцию и при разработке дизайна бриллиантового кольца, решив полностью избавиться от металлической огранки в пользу цельного алмаза, который можно надеть на палец.
Внутреннее кольцо будет вырезано цилиндрическим способом для получения необходимой гладкости с использованием тончайшей микрометровой струи воды с лазерным лучом внутри. Описание кольца сообщает, что алмаз в результате обработки получит несколько тысяч граней. Кольцо будет специально изготовлено для тех, кто выиграет аукцион и соответствует 5-му размеру по стандартам США (диаметр — всего порядка 15,6 мм), так что от будущего владельца требуются довольно тонкие пальцы или им должен стать ребёнок.