Главная » Игры » Duke Nukem 3D в новой обработке Steam из 90-ых

Duke Nukem 3D в новой обработке Steam из 90-ых

В ранешном доступе Steam вышел старый шутер от первого лица под заглавием Ion Maiden, сделанный компанией Voidpoint при помощи фирмы 3D Realms.

При разработке видеоигры создатели вдохновляются таковыми играми, как Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior. Ранешняя версия Ion Maiden содержит в себе мини-кампанию на прохождение, но позднее создатели обещают добавить в игру огромное количество новейшего материала.

Индивидуальности Ion Maiden: Реальный преемник таковых стрелялок, как Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior;
Видеоигра построена на уникальном движке Build, на котором создавались Duke Nukem 3D, Blood Shadow Warrior и огромное количество остальных бестселлеров 90-ых.

В игре намечается, прекрасное свита, сделанное в стиле видеоигр 90-ых. Семь увлекательных зон с множествами картами. Тонны орудия, противников и реального безумия. Традиционный игровой процесс в стиле стрелялок прошедшего века. Крутая оживленная музыка. Орудие с множествами режимами огня. Доступ к моддингу.

В дальнейшем создатели также пообещали поведать некие подробности о мультиплеере видеоигры. Выход полной версии Ion Maiden осуществится примерно через полгода с момента возникновения в ранешном доступе.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени ...

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись ...