Главная » Hi-Tech » Доступно каждому, пользуются единицы: семь инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

Доступно каждому, пользуются единицы: семь инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

«Генерация лидов» в Facebook

«Генерация лидов» позволяет собирать теплую базу пользователей с номерами телефонов и адресами электронной почты. Этот способ рекламы есть в Facebook уже два года, однако бизнес до сих пор не понимает его преимуществ. Базу можно выгрузить в форматах CVS, XLS и использовать, например, для рассылки персональных предложений.

Как это работает

При настройке рекламы через рекламный кабинет Facebook выбираем «Цель», далее «Лиды», а затем «Генерация лидов».

При создании формы помните: чем меньше полей, тем больше шансов, что их заполнят. Создаём форму генерации лидов.

Потенциальный клиент видит объявление с предложением, нажимает на него и переходит на форму заявки.

Объявление:

Лид-форма:

Если информации о цене лида нет, воспользуйтесь автоставкой. Если знаете стоимость своего лида наверняка, выставляйте ставки вручную. Протестируйте. Facebook — умная система, она автоматически подберёт цену, которая приведёт лучшие лиды по выгодной цене.

Польза для бизнеса

  • Не нужно уводить пользователя на сайт.
  • Больше заявок на акционные предложения, бесплатные консультации, пробники товара.
  • Собираете контакты людей, которым интересен рекламируемый продукт. Если в форме напишут ерунду, вы увидите профиль пользователя, который её заполнял.

Что может пойти не так

Поэтому важно оперативно реагировать на заявки из лид-формы. Человек очень быстро забывает, что он заполнял форму. Тогда звонок вашего менеджера или письмо не будет неожиданностью. При настройке можно выбрать параметр «Усиление намерения» или добавить уточняющий вопрос, чтобы человек осознаннее подошёл к заполнению.

Турбо-страницы «Яндекса»

Эта технология помогает ускорить загрузку страниц с мобильных устройств.

В итоге пользователь переходит по рекламе, не дожидается загрузки и уходит, потратив рекламные деньги компании. У мобильных есть две проблемы: маленькое разрешение экрана и медленный интернет.

Обязательно протестируйте эту функцию, если ведёте платный трафик на сайт.

Как это работает

В поисковике «Яндекса» и на страницах его сервисов («Яндекс.Дзен», «Яндекс.Новости») турбо-страницы обозначены значком ракеты.

«Яндекс» формирует турбостраницу на основе контента сайта по общему шаблону: подгружает логотип, иллюстрации, текст страницы, рекламный блок.

Если раньше не сталкивались с этим сервисом, обратитесь за настройкой к специалистам. Для настройки турбо-страниц придётся разобраться в «Яндекс.Вебмастере». Так вы сэкономите время и будете уверены, что все данные отобразятся у пользователей правильно.

Настроили такие страницы для крупнейшего регионального новостного портала в Кемерово. Пример из последних обращений. Теперь «Газета Кемерова» моментально загружается на мобильных с любой скоростью интернета.

Польза для бизнеса

  • В среднем процент отказов мобильного трафика снижается на 30%.
  • Уменьшается нагрузка сайт.
  • Пользователи чаще переходят на такие страницы, потому что понимают: информацию они увидят моментально, загрузку ждать не придётся.
  • Создать турбо-страницу — быстро и бесплатно, а разработка адаптивности к мобильным потребует времени и финансовых вложений.

Автосообщения в Carrot Quest

Это всплывающие сообщения на сайте, которые помогают удержать посетителя на странице, стимулировать покупку, а также переход в раздел с определённым товаром.

Или можете подарить промокод со скидкой на один из товаров. Например, если посетитель долго выбирает из двух моделей товара, вы можете через некоторое время подсказать, что выбрать. Такое общение с аудиторией увеличивает конверсию посетителей в покупателей.

Как это работает

В личном кабинете Carrot Quest вы выбираете, когда и какое сообщение увидит посетитель сайта.

Его можно настроить с помощью «Мастера сбора данных» или ввести данные вручную. Для этого настройте «Событие».

То есть можно отключать автосообщение в самые горячие часы, ведь продажи идут хорошо. При настройке вручную введите адрес страницы, на которой сработает автосообщение, время появления этого сообщения и период, когда будете подогревать клиентов с его помощью.

В подборке представлены самые популярные и «работающие» решения. Главный плюс — можно выбрать один из множества стандартных сценариев, чтобы не тратить время на ручную настройку. Выбирайте из предложенного и не прогадаете.

Вот некоторые варианты, которые предлагает Carrot Quest:

Когда пользователь зайдёт на определённую страницу, то он увидит сообщение.

Здесь же можно вести диалоги. Когда посетитель отправит вам сообщение, вы увидите его в интерфейсе сервиса.

Польза для бизнеса

  • Автосообщения создают дополнительную коммуникацию с пользователем, подталкивают к покупке, удерживают пользователя раньше, чем он уйдёт с сайта.
  • Через Carrot Quest можно быстро сделать удобную форму в пару кликов или задать тонкие настройки под каждый сегмент посетителей.
  • Сервис позволяет сразу собирать аналитику по пользователям и легко интегрируется с CRM-системой.

Что может пойти не так

Если сомневаетесь в правильности своих действий, обращайтесь за консультацией. Если перестараетесь в тонких настройках системы или не учтете особенности своей целевой аудитории, всплывающее сообщение будет раздражать посетителей сайта.

Статья во «ВКонтакте»

Да, теперь блог компании можно вести в сообществе: демонстрировать товар, способы его применения, публиковать инструкции и полезные материалы. Это инструмент для вёрстки и публикации объемных текстов с добавлением фото, видео, аудио и GIF-анимации.

Идеально подойдет, если создавать собственный сайт нет времени, денег и желания, а также если большинство клиентов находятся во «ВКонтакте».

Как это работает

В блоке создания записи сообщества нажмите кнопку «Статья».

Напишите текст, отформатируйте заголовки, шрифты, добавьте ссылки, иллюстрации и так далее. После этого откроется текстовый редактор.

Польза для бизнеса

  • Удобная площадка для контент-маркетинга, даже если нет сайта или раздела «Блог» на сайте.
  • Есть адаптивная мобильная версия статей.
  • Функциональность редактора проста и понятна.
  • Статьи из «ВКонтакте» хорошо индексируются и попадают в первые строчки поисковой выдачи.

Что может пойти не так

Если размещаете в статьях чужие материалы, сообщество могут забанить.

Пишите на нам на почту, если столкнулись с проблемами: info@atwinta.ru. Больше неудобств мы пока не нашли.

Stories в Instagram

Stories живут всего сутки, а потом исчезают из ленты подписчиков. Это фото, короткие видеоролики длительностью до десяти секунд.

С помощью коротких видео можно анонсировать ограниченные по времени акции, рассказывать о жизни компании, показывать продукт в действии. Если вам кажется, что это баловство для гламурных девочек, то вы заблуждаетесь.

Через Stories можно показывать рекламу аудитории, которая на вас пока не подписана.

Теперь можно спросить своих покупателей, что им интересно или стимулировать задавать вопросы компании. Инструмент активно развивается, например, в нём появились различные форматы опросов.

Как это работает

В сервисе есть подсказки и даже обучающее видео. Как вести Stories разобраться легко, даже если человек недавно зарегистрировался в Instagram.

Вы наверняка видели, что в некоторых аккаунтах есть сохраненные Stories.

С помощью этой функции в Instagram можно создать каталог продукции, показать цены, сделать раздел с частыми вопросами и ответами на них.

Переименовываете раздел в соответствии с контентом. Для этого публикуете запись в Stories, выделяете её в раздел «Актуальное».

Чтобы настроить рекламу в Stories, нужно привязать аккаунт компании к странице Facebook и настроить таргетированную рекламу через Facebook Ads Manager.

Польза для бизнеса

  • Живое взаимодействие с аудиторий, можно показать внутреннюю кухню компании.
  • Повышает доверие публики к бизнесу.
  • Не теряется в ленте подписчиков среди прочих публикаций.
  • Помогает систематизировать важную для клиентов информацию в шапке профиля.
  • Помогает оперативно оповещать об акциях и предложениях компании.

Что может пойти не так

  • Важная информация из Stories через сутки исчезнет, если она не сохранена в раздел «Актуальное».
  • Некоторые пользователи пролистывают Stories, не глядя на содержимое.
  • Если публиковать слишком много Stories за короткий промежуток времени, пользователь может не долистать до последней. Дозируйте контент.

Видеодополнение в «Яндекс.Директ»

Новый инструмент превращает обычные текстово-графические объявления РСЯ в короткие видеоролики и размещает их в видеосети «Яндекса»: «Яндекс.Афиша», «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее.

Кто его не внедряет, тот рискует проиграть в конкурентной борьбе. Видеоконтент — тренд 2018 года.

Как это работает

Заходим в раздел создания текстово-графического объявления «Яндекс.Директ» и выбираем функцию видеодополнения.

Достаточно выбрать один из шаблонов и наложить звук. Если нет собственного видеоролика для рекламы, то пользователю предлагают библиотеку шаблонов видео. Звуковую дорожку можно выбрать только из тех, что предлагает «Яндекс», свою загрузить нельзя.

Оплата происходит за клики. Остальные поля заполняем как обычно при создании объявления. Чтобы оценить эффективность, воспользуйтесь «Мастером отчетов» в «Яндекс.Директе».

Скриншот объявления выглядит так.

Зайдите в свой рекламный кабинет «Яндекс.Директа» и проверьте, попали ли вы в группу счастливых тестировщиков. Видеодополнения находятся в бета-тестировании, потому некоторым пользователям ещё недоступны. Наши специалисты помогут с настройками. Если непонятно, как настроить, или в вашем рекламном кабинете этой функции ещё нет, обращайтесь.

Польза для бизнеса

  • Формат поможет выделиться среди объявлений конкурентов. Особенно сейчас, когда функция доступна не всем.
  • Повышение охвата аудитории за счёт посетителей видеосети «Яндекса». Со стандартными объявлениями туда попасть нельзя.

Что может пойти не так

Вам придётся быть первопроходцем и оценить эффективность для своей аудитории. Так как инструмент появился недавно и ещё проходит статдию тестирования, пока нет кейсов и примеров использования для разных сфер бизнеса.

Цена клика в таких объявлениях сейчас выше, чем средняя цена клика за стандартное объявление РСЯ. И повнимательнее с бюджетом. Но оно того стоит.

Коллтрекинг от Callibri

Это усложняет анализ эффективности рекламы. Некоторым клиентам до сих пор удобнее позвонить, чем оставлять заказ через форму. С помощью коллтрекинга можно понять откуда пришёл клиент, который вам позвонил.

Как это работает

Статический — отдельный номер телефона закрепляется за каждым рекламным каналом. Коллтрекинг бывает динамический и статический. Посетители с ролика на ТВ будут звонить по одному номеру, те, кто услышал рекламу по радио — по другому, а читатели рекламной статьи в журнале — по третьему. Его обычно используют для рекламы в офлайне.

Здесь отдельный номер генерируется для каждого уникального посетителя. В интернет-рекламе механика другая. Система Callibri для динамического коллтрекинга собирает полную информацию об источнике посетителя, типе трафика и странице сайта с которой пришёл гость. Такой коллтрекинг называется динамическим.

Имя клиента отображается, если Callibri интегрировано с CRM-системой, а в ней уже есть информация о клиенте. В интерфейсе системы сначала появляются данные звонившего.

Если перелистнуть таблицу со статикой вправо, то можно увидеть информацию об источнике посетителя.

Польза для бизнеса

Даже в офлайне. Система позволяет связать информацию между сообщениями в разных рекламных каналах и звонками клиентов. В зависимости от того, по какому номеру звонили, можно понять, какая рекламная кампания привела клиентов. Для этого генерируются разные номера телефонов под каждый канал.

Что может пойти не так

Не делайте так, ведь с ним очень удобно оценивать, окупаются ли вложения в рекламу. Не нужно думать, что коллтрекинг для вашего бизнеса не очень-то нужен.

Подготовим ещё пару материалов. Если интересна тема про оценку эффективности рекламы, пишите в комментариях.

Бонус: ретаргетинг

Но вот беда: некоторые приходят на сайт и уходят, ничего не купив. Вы сделали всё, что написано в рекомендациях выше, и поток клиентов действительно вырос. Если бы эти функции были супергероями их девиз звучал бы так: «Догоним и вернём любого». Для этих случаев есть «Ретаргетинг» в «Яндекс.Директе» и «Ремаркетинг» в Google AdWords.

Как это работает

Функция нужна, когда пользователь побывал на сайте и не совершил целевого действия:

  • просмотрел несколько страниц сайта и не оставил заявку;
  • регулярно заходит на сайт, но не звонит, не пишет, не покупает;
  • добавил товар в корзину и ушёл без покупок.

Именно таких людей догоняет ретаргетинг в интернете и предлагает им закончить начатое:

  • вспомнить про забытый в корзине товар;
  • купить на специальных условиях или со скидкой, если покупку совершит прямо сейчас;
  • купить в ближайшее время и получить подарок.

Заходим в интерфейс создания тексто-графического объявления. Вот пример настройки через «Яндекс.Директ».

Генерируем объявление с нужным посылом.

Задаём условия таргетинга с помощью:

  • целей в «Метрике»;
  • сегментов «Метрики»;
  • сегментов «Аудиторий» (с помощью «Яндекс.Аудиторий»).

Запускаем кампанию — и вуаля: посетители, которые ушли, снова заинтересуются покупкой на вашем сайте.

Польза для бизнеса

Если вовремя напомнить таким пользователям о себе, то можно увеличить прибыль, средний чек, количество допродаж и доход в расчёте на одного клиента. Возврат посетителей, которые ушли подумать и поискать ещё, — боль для большинства бизнесов.

Что может пойти не так

  • Средняя цена клика при ретаргетинге выше, чем средняя цена в РСЯ и КМС. С неправильной настройкой можно потратить больше, чем допустимо.
  • Если ретаргетинг, ремаркетинг настроен неумело, снижается лояльность аудитории. Есть риск вызвать негатив и оттолкнуть от себя посетителей, а не вернуть. Если нет опыта в настройке, лучше обратиться к экспертам.

Делитесь в комментариях, что вы пробовали и какие результаты получили. Эти инструменты могли кому-то показаться очевидными.

Мы пишем только про то, что опробовали сами и что используем для своих клиентов. Если нужно больше таких материалов, приходите к нам в блог.

#инструменты #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как робот уволил американского разработчика и никто не смог этому помешать

Перевод от «Идеономики». Разработчик Ибрагим Диалло рассказал, как корпоративная система по ошибке уволила его, несмотря на то, что руководство положительно оценивало его работу. В закладки Поделиться Из приятного сна меня выдернул не будильник, а сотрудница отдела кадров. Было семь часов ...

Опыт жизни в Барселоне: оформление местного аналога ИП, сложности с поиском жилья и дорогой интернет

Материал автора «Тинькофф-журнала» Дарьи Гавриловой, которая живёт в Испании больше пяти лет. В закладки Поделиться Я — журналистка и собственный корреспондент «Коммерсантъ FM» в Испании; освещала теракт в Барселоне и политические волнения 2017 года, писала о своем переезде для Wonderzine, ...