Главная » Железо » Дороги с функцией зарядки позволят снизить стоимость электромобилей

Дороги с функцией зарядки позволят снизить стоимость электромобилей

Они заявили агентству Reuters, что такие дороги могут помочь снизить высокую стоимость электромобилей. Построенная в Швеции первая в мире электрифицированная дорога, которая заряжает перемещающиеся по ней транспортные средства, подтвердила перспективность этого направления, утверждают представители участвующих в проекте компаний Vattenfall и Elways.

JONATHAN NACKSTRAND / Getty Images

JONATHAN NACKSTRAND / Getty Images

В финансируемом государством проекте eRoadArlanda стоимостью около 50 млн крон ($5,82 млн) используется модифицированный электрический грузовик, который в рамках тестирования технологии перевозит грузы из аэропорта Стокгольм-Арланда в находящийся неподалёку логистический центр почтового оператора Postnord.

Подвижный рычаг-токосъёмник, прикрепленный к грузовику, обнаруживает местоположение рельса. Встроенный в дорогу длиной 2 км специальный рельс, по которому проходит электрический ток, автоматически заряжает грузовик, когда тот движется над ним. Зарядка прекращается, когда транспортное средство останавливается или покидает этот участок пути.

Система также подсчитывает потребление энергии каждым автомобилем, что позволяет вести учёт расходов на электроэнергию для каждого автомобиля и пользователя.

А это позволит, возможно, вдвое снизить стоимость электрического автомобиля, обеспечив его достаточной мощностью для перемещения на довольно большие расстояния. Гендиректор Elways Гуннар Асплунд (Gunnar Asplund) сообщил, что возможность зарядки в ходе движения означает отсутствие необходимости в больших батареях для электромобилей.

«Такие дороги позволят (электромобилям) двигаться на большие расстояния без крупных, дорогостоящих и тяжёлых батарей», — подтвердил представитель компании Vattenfall Маркус Фишер (Markus Fischer), добавив, что установка рычага-токосъёмника на новых автомобилях обойдётся дешевле, чем модернизация существующих моделей.

Тестирование проекта eRoadArlanda началось в апреле и продлится не менее 12 месяцев, чтобы проверить возможность использования электрического грузовика в различных погодных условиях.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Huawei настаивает на превосходстве Kirin 980 над Apple A12 Bionic

Он стал первым чипсетом для смартфонов, произведённым по 7-нм техпроцессу, но только на бумаге. В конце лета на выставке IFA 2018 компания HiSilicon, являющаяся дочерним предприятием Huawei, официально представила мобильный процессор Kirin 980. По факту же первенство досталось однокристальной системе ...

В семейство Raijintek Orcus RBW вошли пять моделей СЖО

Так, в ассортименте Raijintek появилась серия систем жидкостного охлаждения Orcus RBW, являющаяся развитием модельного ряда СЖО Orcus. Активное освоение производителями комплектующих технологии пиксельной (addressable) подсветки побуждает компании выпускать новые версии устройств, которые в своё время оснащались «обычными» RGB-светодиодами. Самый крупный ...