Главная » Железо » Дороги с функцией зарядки позволят снизить стоимость электромобилей

Дороги с функцией зарядки позволят снизить стоимость электромобилей

Они заявили агентству Reuters, что такие дороги могут помочь снизить высокую стоимость электромобилей. Построенная в Швеции первая в мире электрифицированная дорога, которая заряжает перемещающиеся по ней транспортные средства, подтвердила перспективность этого направления, утверждают представители участвующих в проекте компаний Vattenfall и Elways.

JONATHAN NACKSTRAND / Getty Images

JONATHAN NACKSTRAND / Getty Images

В финансируемом государством проекте eRoadArlanda стоимостью около 50 млн крон ($5,82 млн) используется модифицированный электрический грузовик, который в рамках тестирования технологии перевозит грузы из аэропорта Стокгольм-Арланда в находящийся неподалёку логистический центр почтового оператора Postnord.

Подвижный рычаг-токосъёмник, прикрепленный к грузовику, обнаруживает местоположение рельса. Встроенный в дорогу длиной 2 км специальный рельс, по которому проходит электрический ток, автоматически заряжает грузовик, когда тот движется над ним. Зарядка прекращается, когда транспортное средство останавливается или покидает этот участок пути.

Система также подсчитывает потребление энергии каждым автомобилем, что позволяет вести учёт расходов на электроэнергию для каждого автомобиля и пользователя.

А это позволит, возможно, вдвое снизить стоимость электрического автомобиля, обеспечив его достаточной мощностью для перемещения на довольно большие расстояния. Гендиректор Elways Гуннар Асплунд (Gunnar Asplund) сообщил, что возможность зарядки в ходе движения означает отсутствие необходимости в больших батареях для электромобилей.

«Такие дороги позволят (электромобилям) двигаться на большие расстояния без крупных, дорогостоящих и тяжёлых батарей», — подтвердил представитель компании Vattenfall Маркус Фишер (Markus Fischer), добавив, что установка рычага-токосъёмника на новых автомобилях обойдётся дешевле, чем модернизация существующих моделей.

Тестирование проекта eRoadArlanda началось в апреле и продлится не менее 12 месяцев, чтобы проверить возможность использования электрического грузовика в различных погодных условиях.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

NVIDIA в недоумении: продажи видеокарт упали вдвое

Стоимость криптовалют значительно снизилась, из-за чего довольно резко упал спрос на видеокарты, и теперь производители имеют на руках довольно серьёзные запасы продукции. Рынок графических ускорителей сейчас переживает не лучшие времена. И это в преддверие выхода видеокарт NVIDIA нового поколения. Пол ...

Смартфон Huawei Mate 20 Pro получит OLED-дисплей производства BOE

Китайская компания BOE Technology, по сообщениям сетевых источников, начала выпуск дисплеев для флагманского смартфона Huawei, анонс которого состоится в текущем году. Фотографии WSJ По предварительной информации, это устройство получит фирменный 7-нанометровый процессор Kirin 980, который пока официально не представлен. Речь ...