Главная » Hi-Tech » «Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик.

По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы». Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах.

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей. По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне.

По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. «Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне.

#новость #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Истории российских агентств: путь Deltaplan из Екатеринбурга до Пекина

Основатель Игорь Глухих, генеральный директор Кирилл Коноплёв и исполнительный директор Станислав Чёрный — о принципе не отказывать клиентам, создании девяти агентств и мечте работать на китайском рынке. В закладки Поделиться Слева направо: исполнительный директор Станислав Чёрный, основатель Deltaplan Игорь Глухих ...

Порядок постов в Твиттере снова станет адекватным

В итоге на первых позициях списка оказываются популярные твиты, написанные несколько часов назад, а новые посты располагаются ниже. В 2016 году Твиттер обзавелся алгоритмом, который формирует ленту исходя из действий аккаунтов, на которые подписан пользователь. Большинству пользователей нововведение не понравилось, ...