Главная » Hi-Tech » «Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

В закладки

Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом. Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий.

Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. «Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Немного даже абсурдные. Ролики будут смешные. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников. Они будут всегда обыгрывать контекст.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных. По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд.

Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке. До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. Кампания запустится 31 декабря 2018 года. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию — Маркетинг на vc.ru

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

vc.ru

#додопицца

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В банке объяснили, что расходы по ...

Автомобили не будут замерзать: создан материал, отталкивающий лед

Из-за льда, разумеется, страдают и жители России — вряд ли найдется человек, у которого не замерзал автомобиль. Удивительно, но из-за ледяной погоды США ежегодно теряет миллионы долларов: нередко именно она становится причиной остановки работы аэропортов и отключения электричества. Более того, ...