Hi-Tech

Для чего компании используют корпоративное такси

Для чего компании используют корпоративное такси — Партнеры на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Отвечают представители «Л'Этуаль», московского ЦУМа, банка «Открытие», сети re:Store и Comedy Club.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Gett Business Solutions

Банк «Открытие» — для деловых поездок по городу

Такси приходилось заказывать заранее, и каждая поездка тарифицировалась по часам. До весны 2017 года сотрудники ездили на собственном транспорте банка или машинах транспортной компании. Мы выбрали Gett и ещё одну службу. Руководство решило заменить транспортные компании агрегаторами такси.

Сотрудник оставлял заявку, и диспетчер включался в задачу. Раньше рабочие поездки оформлял диспетчер банка. После одобрения заявки назначали либо автомобиль компании, либо Gett.

Тем, кто задерживался на работе до 23:00, приходилось беспокоить сотрудника, распределяющего заказы, в нерабочее время. Мы поняли, что процесс необходимо автоматизировать. В итоге Gett интегрировали по API в платформу банка. Это было неудобно. Сотрудники начали заказывать такси самостоятельно, без помощи диспетчера.

Существенной экономии нам удалось добиться, почти полностью отказавшись от классических поставщиков услуг.

Алина Зверева

специалист отдела закупок банка «Открытие»

До этого мы тратили больше 2 млн рублей в месяц.

При этом большую часть времени водитель мог простаивать. Транспортные компании предоставляли машину на целый день. Для сравнения, в четвертом квартале 2017 года мы сэкономили около 30–40% по сравнению с первым кварталом. После перехода на Gett и еще одного альтернативного поставщика банк сократил расходы на 1 млн рублей.

«Л’Этуаль» развозит сотрудников магазинов, работающих посменно

Многих нужно привезти на работу и отвезти домой. В сети «Л'Этуаль» более тысячи магазинов и огромный штат персонала. Но в регионах, особенно небольших городах, мы не можем себе этого позволить. В Москве и области мы используем для этого собственный автопарк.

Мы требовали строгую отчётность, но не могли её получить. До появления агрегаторов такси «Л'Этуаль» пользовался услугами местных ИП или мелких компаний, с которыми сложно работать прозрачно. В итоге с каждой фирмой мы заключали договор, расплачивались наличными и иногда по безналичному расчёту.
В разных городах приходилось организовывать все процессы с нуля, тратились деньги, время и нервы.

Мы ввели политику, где у сотрудников появились ограничения в зависимости от должности и целей поездки. Потом появились агрегаторы, и «Л’Этуаль» пришёл к Gett. Кост-центры находятся в крупных региональных городах. Магазины делятся по регионам с центром расходов в Москве. От них мы получаем консолидированную отчетность, которая легко сверяется с данными в личном кабинете.

После перехода на Gett я ощутил мгновенный эффект — ушёл миллионный наплыв авансовых отчётов и документов. Я курирую делопроизводителей и документооборот компании «Л’Этуаль». Один контрагент и исчерпывающая информация в личном кабинете упростили задачу. Теперь легко оценить целесообразность расходов и ценообразование каждой поездки. Я получаю отчёт по любому региону и сотруднику в два клика.

Кирилл Белкин

административный директор «Л'Этуаль

Нам удалось сократить расходы примерно на 40%.

ЦУМ повышает лояльность покупателей и развозит сотрудников в поздние часы

В Москве работает шесть дисконтов, и для этих целей все магазины требовалось связать между собой. С 2016 года сотрудники «ЦУМ Дисконт» ездили на корпоративном такси Gett на работу, домой и между магазинами.

В период праздников сотрудникам часто приходилось задерживаться. К Новому году ЦУМ также начал развозить персонал. Но ситуация оставалась дискомфортной, поэтому и ЦУМ подключил корпоративное такси.

Примерно в этот же период мы стали предлагать нашим клиентам возможность бесплатно уехать из магазина с покупками на такси Gett.

Александра Мальская

координатор департамента по работе с клиентами ЦУМ

Если клиент с бонусной картой потратил больше 100 тысяч рублей, он может воспользоваться такси VIP-класса за счёт ЦУМа.

Услуга быстро обрела популярность. Кассиры анонсируют клиенту такую возможность, связываются с колл-центром, где оператор через личный кабинет заказывают машину. Так отпадает необходимость в поиске парковочных мест у ЦУМа, которые не всегда есть.В среднем за месяц выходит около 300 поездок, и их число продолжает расти. Клиентам больше нравится уезжать с покупками на такси, чем приезжать на личном авто.

В Comedy Club на Gett ездит топ-менеджмент

Примерно два-три года назад мы отказались от использования транспортной компании и пересадили сотрудников на Gett. Руководство компании использует такси для поездок на деловые встречи. От транспортной компании мы отказались прежде всего из-за хамства и опоздания автомобилей. Комфортный автомобиль с вежливым водителем был в приоритете для топ-менеджмента.

В среднем выходит больше ста поездок в месяц.
Транспорт для руководителей заказывают их персональные ассистенты.

Алексей Кузнецов

административный директор Comedy Club

Число поездок растёт постоянно — руководству нравится ездить на автомобилях премиум-класса.

Он помогает, если нужно прислать конкретный автомобиль. Также мы оценили помощь персонального менеджера Gett. Конечно, если машина свободна.

Re:store доставляет товары клиентам

Один из них — получить товар в день заказа в течение двух часов. Когда клиент покупает товар на сайте магазина, он может выбрать вариант доставки. Для такой оперативной доставки мы с сентября 2017 года используем Gett в Москве и ещё пяти городах России.

Если требуется, уточняет детали. Оператор оформляет заказ. Gett назначает ближайшего к магазину и клиенту курьера. Затем заказ уходит на сторону Gett — мы интегрированы с ними по API. Дальше Gett оптимизирует маршрут, чтобы сократить время доставки.
Например, если доставка нужна на юге города, мы найдем магазин именно в этом районе.

Евгений Усенко

директор по е-коммерс

На долю оперативной доставки приходится примерно 10% всех заказов.

С Gett мы стремимся сократить срок до одного часа. Раньше на доставку уходило около 5-6 часов. Благодаря Gett мы повысили лояльность покупателей, увеличили продажи и сократили процент возврата. Следующая задача — возможность для клиентов оплачивать заказ наличными прямо курьерам.

Подключить Gett для Бизнеса

#партнерский #GettдляБизнеса #корпоративноетакси #GettBusinessSolutions

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть