Hi-Tech

Для чего Илон Маск построил детскую подводную лодку

12 мальчиков и их тренер были спасены из затопленной пещеры в Таиланде. Вчера завершилась спасательная операция, за которой следил весь мир. Постараемся разобраться, для чего она была создана. Героями операции стали водолазы и группа спасателей, а Илон Маск построил детскую подводную лодку, которая так и не пригодилась.

Подобно главному персонажу комиксов о Бэтмене, Маск создал уникальную подводную лодку детских размеров, которая должна была помочь неподготовленным к погружению детям выбраться из заточения. Как только стало известно о детях, застрявших в затопленной пещере, свое желание оказать помощь в спасении выразил единственный известный миру супергерой – Илон Маск.

В тот день водолазам удалось вызволить четверых из пещеры. Спасательная операция началась в воскресенье 8 июля. Ко вторнику до места спасательных работ добрался Илон Маск со своей подводной лодкой. В понедельник 9 июля вызволили еще четверых. Спасатели оценили продукт Маска, но решили, что использовать подводную лодку нецелесообразно, и продолжили спасать детей уже проверенным способом. Он дал ей броское название и рассказал, что она изготовлена из деталей для ракеты. В этот же день операция по спасению была успешно завершена.

Был найден эффективный и более простой способ спасти застрявших в пещере детей. Кажется, для спасателей было очевидно отсутствие необходимости в строении подводной лодки. Тем не менее, он не бросил эту затею. Кроме того, на строительство подлодки у Маска ушло слишком много времени. Почему?

Илон Маск делает прекрасные вещи для нашего мира, а его желание помочь людям, попавшим в беду, очень похвально. Не подумайте, что мы желаем оспорить чистоту помыслов гениального основателя Tesla, SpaceX и Boring Company. Ведь у Tesla и других его компаний нет затрат на рекламу. Но не приходилось ли вам думать о том, на чем строится маркетинг компаний Маска.

В эти выходные у Илона Маска была отличная возможность в очередной раз привлечь к своему Твиттеру внимание всего мира. Вся реклама продуктов Маска помещается в его Твиттер. Все это может казаться надуманным, если не взглянуть на то, какие результаты дают публикации Илона Маска.

Потратив меньше минуты на пост в социальной сети Маск прибавил к общей стоимости акций 2 миллиарда долларов. В 2014 году акции Tesla выросли на 6 процентов после того, как Маск написал в Твиттере: «пришло время представить D и кое-что еще». В апреле 2018 года стоимость акций Tesla подскочила после того, как Маск в Твиттере объявил, что компаний будет прибыльной в третьем квартале.

Маск прибыл на место происшествия, сделал несколько фотографий и продемонстрировал свою готовность помочь гениальными идеями. С учетом того, какое большое влияние оказывает каждая публикация Илона Маска, просто не возможно не задумываться об этом и не использовать в своих целях. Естественно, он расстроился, когда понял, что его подлодка так никому и не пригодится, но случай запомнили все, в отличии от имен спасателей и водолазов.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»