Hi-Tech

Дизайн-доклады на WWDC 2018

Дизайн-доклады на WWDC 2018

Сотрудники Apple выступили с докладами, посвящёнными созданию UI и UX, рассказали о «внутренней кухне» и поделились своим видением того, как всё сделать правильно при разработке мобильного продукта.

Предлагаю ознакомиться с краткой информацией о докладах и тех, кто выступал на сцене. Сессии доступны только на английском языке, но есть субтитры. В каждом заголовке есть ссылка для просмотра видео в онлайне.

Задавала вопросы, касающиеся разработки и создания концептов. Перед конференцией Лорен проводила интервью с дизайнерами. Белые буквы на чёрном фоне, повествующие о том, что такое качество в дизайне. Во время выступления она озвучивала ответы, делала на основе этого выводы, которыми делилась с аудиторией.

WWDC 2018

На примере реальных приложений из AppStore и повседневных вещах показывает, на чём стоит делать акцент при создании дизайна:

  • Тотальное упрощение;
  • Понимание целевой аудитории;
  • Фокус на специфических задачах;
  • Личная связь с пользователем;
  • Ясное изложение.

Бонус: как создать плохой UI.

WWDC 2018

Из их доклада вы узнаете, как создать понятный для пользователя Control, с которым легко и приятно взаимодействовать. Джулиан и Хьюго рассказали историю одинокой, но очень перспективной кнопки.

Сначала выступает дизайнер по прототипам, а после него к сессии подключается разработчик звуковых эффектов: «Да, мы редко используем звуковое сопровождение при создании интерфейса, но может быть, после этого доклада вы поменяете своё мнение о важности звука».

В докладе:

  • Разработка дизайна кнопки;
  • Что такое кнопка;
  • Взаимодействие с кнопкой;
  • Обратная связи от кнопки;
  • Создание звуковых эффектов для кнопки;
  • Зачем вообще думать о звуке;
  • Как пользователь воспринимает звук;
  • Разработка звукового сопровождения.

WWDC 2018

Советы для дизайнеров: как оформлять, как и когда лучше спрашивать у пользователя разрешение о том, что показывать в нотификациях. Какие изменения произошли в уведомлениях за 10 лет с момента их появления. Что нового привнесла iOS 12 в уведомления: группировка, новые возможности для оформления и взаимодействия.

WWDC 2018

Apple Human Interface Design Team

Команда, которая занимается разработкой интерфейса для iPhone X, рассказывает, каким аспектам при разработке дизайна они уделяли больше всего времени:

  • Создание бесшовного интерфейса;
  • Акцент на переходы между состояниями приложения;
  • Создание динамики с помощью анимации, повторяющей поведение объектов реального мира.

Последняя часть презентации была посвящена жестам обратной связи от приложения при их выполнении и тому поведению, которое пользователь ожидает. Сюда даже парочка строк кода умудрилась попасть.

WWDC 2018

Небольшое представление каждого приложения, ключевые особенности, за которые приложению вручается награда, и вставки на несколько минут с живой демонстраций избранного ПО. Вручение «Оскара» дизайнерам, чьи приложения опубликованы в AppStore.

WWDC 2018

На сайте Apple есть раздел, где без проблем можно найти и посмотреть записи выступлений, начиная с 2014 года.

#дизайн

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»