Главная » Хабрахабр » DevDay Manage IT. Запись выступлений

DevDay Manage IT. Запись выступлений

15 февраля мы провели DevDay для менеджеров — удивлялись скраму в hardware-разработке, искали быстрые способы распланировать время 257 разработчиков и радовались методам нелинейного менеджмента.

Спикеры на связи и готовы ответить на ваши вопросы в комментариях.
С запозданием делимся записями всех трёх докладов — ребята вернулись с конференций, больше не боимся спойлерить.

Что такое DevDay?

DevDay — открытые встречи для общительных айтишников в Новосибирске. Мы собираем 150 гостей, слушаем три доклада и общаемся на афтепати. Встречи проводим раз в три месяца. До менеджеров мы приглашали в гости на DevDay по тестированию и Frontend-ивент. А ещё мы любим экспериментировать с афтепати. В этот раз собрали кружки по интересам.

Как управлять инженерами, если им и без тебя неплохо // Александр Сырков, 2ГИС

В роли руководителя отдела Александр испытал классические мотиваторы для команды — повышения должности/зарплаты. Теперь в роли менеджера большого проекта он отвечает за результат труда множества команд, но не является прямым руководителем. В выступлении запечатлены искренние и человечные правила для управления командой.

Scrum в hardware-разработке, или каноны, которые мы приручили // Антон Рядинский, Uniscan Research

Антон менеджерит hardware-продукт. Однажды он решил попробовать Scrum. Отрасль внесла ограничения в задачу: I-shaped специалисты, нечастые инкременты, длинные технологические циклы. Антон рассказал, как жить по Scrum, когда жизнь заставляет отступать от его канонов.

Как спланировать 257 разработчиков на полгода за 3 дня // Анжела Дружинина, 2ГИС

Уже более трёх лет два раза в год менеджеры продуктов, дизайнеры, тимлиды и активные разработчики 2ГИС выезжают на 3-5 дней за пределы офиса. Едут в тайгу, где невозможно сесть в машину и уехать на ночь домой. Называются такие планирования интенсивами. Выступление Анжелы про стратегическое планирование: она рассказала, как готовиться к подобному выезду и сколько это стоит.

Если хочется продолжения

Видео с прошедших встреч — в канале DevDay на YouTube
Ещё больше докладов — на techno2gis.ru
Фотоотчёт c мероприятия — в вк-группе «Техно2ГИС»


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Мох и мамонты (часть 2)

Про то как мерзлота может стать если не «белым пушным зверьком», то уж точно «чёрным лебедем», притаившим полтора триллиона тонн углерода — читаем первую часть «Мох и мамонты». Про то, как можно остановить таяние мерзлоты, превратить северные широты в высокопродуктивную ...

«Тайна третьей планеты» с улучшенной нейросетями графикой

Заметил, что у Хабра есть интерес к теме улучшения графики в старых играх. Я как раз сделал мод графики для первой готики. А недавно, решил схожим методом улучшить графику в любимом с детства мультфильме —"Тайна третьей планеты". Тут кадры-сравнения. А ...