Hi-Tech

Дерзкая стратегия захвата рынка в регионе. Мультиканальное продвижение бизнеса

Дерзкая стратегия захвата рынка в регионе. Мультиканальное продвижение бизнеса

Дано: компания по производству и монтажу натяжных потолков в регионе.

Задача: увеличить в несколько раз входящий поток заявок и звонков.

Используемая стратегия: захват нескольких каналов в интернет-пространстве.

Переходим к реализации стратегии.

Шаг 1. Анализируем поисковую выдачу

Собираем список самых важных ключевых слов. 1.

Выбираем только коммерческие запросы с приставками "цена", "купить", "монтаж", "заказать". 2.

Анализируем поисковую выдачу Яндекса и Google (лучше в анонимном режиме браузера). 3.

Что мы имеем в поисковой выдаче

Контекстная реклама (на моем ноутбуке она занимает 40-60% всей выдачи). 1.

Пример рекламных блоков в Яндексе на первом экране

Выдачу компании на картах: Яндекс.Карты, Google Maps. 2. Также не будет лишним добавление компании на карты 2GIS, достаточно бесплатного варианта (как правильно и лучше это делать готов рассказать в следующей статье).

Пример блока от Google maps внутри поисковой выдачи

В Яндексе блок с картами выводится на первом экране

Естественную поисковую выдачу сайтов. 3. Желательно оценивать первые 3-5 позиций сайта.

Пример поисковой выдачи Google по коммерческому запросу. Естественная выдача попала только одним результатом на экран ноутбука

Кроме этого можно заметить множество сайтов агрегаторов: Avito.ru, Tiu.ru, Пульс Цен, BLIZKO.ru, Фламп и другие. 4.

Яндекс.Картинки и Авито внутри поисковой выдачи по коммерческому запросу

А также часто можно встретить по коммерческим запросам

  1. Картинки в Яндексе и Google.

  2. Ролики из YouTube.

  3. Социальные сети (в основном вконтакте и одноклассники).

Этап 2. Составляем и реализуем план работ в порядке приоритета

Мы для себя выявили следующий 6-ти месячный план работ в порядке значимости:

  1. Подтверждение иногда занимает 1 месяц. Размещаем информацию о компании на сервисах карт. Выстраиваем бизнес-процесс по регулярному сбору и публикации отзывов. Максимально подробно прорабатываем карточку компании на всех площадках.

  2. Создаем 2-3 сайта (под разными брендами, с разной ценовой сегментацией), оптимизированных под поисковые системы и контекстную рекламу.

  3. Отправляем на индексацию. Оформляем социальные сети для каждого бренда, подключаем бизнес-процессы по наполнению живыми отзывами с фотографиями, наполняем группы уникальным контентом. Оптимизируем каждую из групп под один ключевой запрос.

  4. Запускаем контекстную рекламу на все сайты.

  5. Запускаем Яндекс.Маркет.

  6. Весь публикуемый контент проходит обязательную оптимизацию для поисковых систем. Запускаем процесс регулярного обновления сайтов уникальным контентом: отзывы (текст, видео), фото и видео объектов, вопросы и ответы для клиентов.

  7. Создаем брендированный канал на YouTube: добавляем видео-отзывы, презентацию компании, оптимизируем под поисковые системы.

  8. Размещаем на каждой площадке все созданные бренды, добавляя уникальный контент, отзывы и фотографии. Собираем все агрегаторы, присутствующие в ТОП-20 поисковой выдачи.

Только в этом случае это даст значительный рост в несколько раз через несколько месяцев. Любой из пунктов является источником ваших клиентов, поэтому важно максимально подробно и качественно заняться проработкой каждого канала продвижения.

Шаг 3. Сбор урожая

Сейчас это не дорого и просто. Чтобы не упустить ни одного клиента я рекомендую все входящие заявки, все входящие и исходящие звонки собирать в CRM-систему. Самые популярные и недорогие решения – Битрикс24 и amoCRM.

Поэтому всегда нужно оценивать входящие звонки по разным каналам. Также во многих бизнесах часть заказов происходит по телефону. Для этого существуют сервисы call tracking’а либо можно использовать Яндекс.Целевой звонок.

Попросите вашего маркетолога или агентство по продвижению регулярно оценивать следующее:

  1. Текущую видимость ваших сайтов по ключевым словам.

  2. Ads). Текущий входящий трафик с детальной разбивкой по каналам: социальные сети, поисковые системы, рекламные системы (Яндекс.Директ, Google.

  3. Конверсию в звонок и в заявку по каждому из каналов.

  4. Продажи по каждому каналу.

  5. ROI по каналу.

Кроме этого, измеряя вплоть до каждого потраченного рубля можно заниматься оптимизацией рекламных кампаний и сайта. Эти показатели будут каждый месяц расти при правильном подходе. Но это уже другая большая статья.

Пример роста количества обращений при мультиканальном подходе к продвижению

Пример роста % конверсии при мультиканальном подходе к продвижению и регулярной оптимизации рекламных каналов

В целом это сделано намеренно, чтобы первичный фокус продвижения был сосредоточен на входящем целевом трафике. Я рассмотрел только часть рекламных каналов (например еще есть реклама в YouTube, таргетированная реклама, и так далее). Для первых 6-ти месяцев этого более чем достаточно.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть