Hi-Tech

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.

В закладки

Поделиться

Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.

Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.

Орфографию я сохранил. На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма.

Раз:

Опровержение: iDrink не причастен к скандалу с Кокориным и Мамаевым

Разработчик мобильного приложения iDrink официально заявил, что неадекватное поведение футболистов не связано с использованием их продукта.

В последние два дня в соцсетях, каналах яндекс-дзен появлялись утверждения, что футболисты Мамаев и Кокорин перед драками получали алкогольные напитки по приложению iDrink, что привело к последующим эксцессам и потере ими контроля над собой.

Мы проверили, какие бесплатные напитки они получали в ночь с 7 на 8 октября. Руководитель ООО Айдринк Кирилл Александров в этой связи заявил: «Действительно в приложении iDrink есть активные пользователи, носящие аналогичные фамилии. Мы убеждены, что это не могло привести к известным событиям у гостиницы Пекин и в кафе на Арбате. Каждый выпил всего по 6 шотов. Тем не менее, мы приняли решение временно заморозить аккаунты этих пользователей».

Приложение на основе накопленной статистики (кто, когда, как часто и какие напитки выпивает) планирует разработать рекомендации по безопасному использованию.

Айдринк призывает своих пользователей выпивать столько напитков каждый день, чтобы не терять ясность сознания и контроля за своими действиями.

Два:

Робот Московского технологического института (МТИ) Алантим пригласил футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева на свою лекцию о вреде алкоголя.

Он записал видеообращение к спортсменам: https://youtu.be/F3cXhqF62C4

Меня зовут Алантим, я заместитель заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). «Александр и Павел! Приходите, когда вас отпустят. Не могу смотреть, как вы губите свою жизнь и карьеру, поэтому написал для вас лекцию о вреде алкоголя. Я помогу начать новую жизнь без скандалов и проблем с законом».

С 2015 года он занимает пост заместителя заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). Алантим — первый в мире трудоустроенный робот. В вузе Алантим проводит исследование по взаимодействию людей и машин.

Три:

«Мир будущего» приглашает Мамаева и Кокорина устроить драку стульями

К своим обязанностям футболисты смогут приступить сразу, как выйдут из изолятора. Организаторы выставки роборазвлечений «Мир будущего» приглашают Мамаева и Кокорина на работу.

— Это будет очень увлекательно и поучительно, а также покажет детям все последствия употребления алкоголя. — Мы хотим, чтобы они каждый вечер устраивали показательные бои стульями, — говорит директор выставки Дмитрий Чудаков.

Организаторы выставки собираются выставить рядом со сценой, где будет происходить сражение, таблички, объясняющие, как Мамаев и Кокорин закончили свою спортивную карьеру и почему им теперь приходится драться на публике, чтобы заработать на кусок хлеба.

— Мы уверены, что это работа подойдет для них лучше всего, — добавляет Дмитрий Чудаков, — даст выход агрессии и позволит продолжить пить без вреда для окружающих.

Для сдерживания Мамаева и Кокорина и для обеспечения безопасности зрителей собираются использовать роботов.

Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

Он подразумевает полный запрет вызовов, в том числе — в национальную сборную. Представляем новый пак услуг «Околофутбольный». Подключите прямо сейчас в ближайшей «Кофемании» и «Сапсане»!

152

595

endif; ?>

У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь. И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду.

Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:

И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?

Например, поработать над своим продуктом.

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»