Главная » Hi-Tech » Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.

В закладки

Поделиться

Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.

Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.

Орфографию я сохранил. На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма.

Раз:

Опровержение: iDrink не причастен к скандалу с Кокориным и Мамаевым

Разработчик мобильного приложения iDrink официально заявил, что неадекватное поведение футболистов не связано с использованием их продукта.

В последние два дня в соцсетях, каналах яндекс-дзен появлялись утверждения, что футболисты Мамаев и Кокорин перед драками получали алкогольные напитки по приложению iDrink, что привело к последующим эксцессам и потере ими контроля над собой.

Мы проверили, какие бесплатные напитки они получали в ночь с 7 на 8 октября. Руководитель ООО Айдринк Кирилл Александров в этой связи заявил: «Действительно в приложении iDrink есть активные пользователи, носящие аналогичные фамилии. Мы убеждены, что это не могло привести к известным событиям у гостиницы Пекин и в кафе на Арбате. Каждый выпил всего по 6 шотов. Тем не менее, мы приняли решение временно заморозить аккаунты этих пользователей».

Приложение на основе накопленной статистики (кто, когда, как часто и какие напитки выпивает) планирует разработать рекомендации по безопасному использованию.

Айдринк призывает своих пользователей выпивать столько напитков каждый день, чтобы не терять ясность сознания и контроля за своими действиями.

Два:

Робот Московского технологического института (МТИ) Алантим пригласил футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева на свою лекцию о вреде алкоголя.

Он записал видеообращение к спортсменам: https://youtu.be/F3cXhqF62C4

Меня зовут Алантим, я заместитель заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). «Александр и Павел! Приходите, когда вас отпустят. Не могу смотреть, как вы губите свою жизнь и карьеру, поэтому написал для вас лекцию о вреде алкоголя. Я помогу начать новую жизнь без скандалов и проблем с законом».

С 2015 года он занимает пост заместителя заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). Алантим — первый в мире трудоустроенный робот. В вузе Алантим проводит исследование по взаимодействию людей и машин.

Три:

«Мир будущего» приглашает Мамаева и Кокорина устроить драку стульями

К своим обязанностям футболисты смогут приступить сразу, как выйдут из изолятора. Организаторы выставки роборазвлечений «Мир будущего» приглашают Мамаева и Кокорина на работу.

— Это будет очень увлекательно и поучительно, а также покажет детям все последствия употребления алкоголя. — Мы хотим, чтобы они каждый вечер устраивали показательные бои стульями, — говорит директор выставки Дмитрий Чудаков.

Организаторы выставки собираются выставить рядом со сценой, где будет происходить сражение, таблички, объясняющие, как Мамаев и Кокорин закончили свою спортивную карьеру и почему им теперь приходится драться на публике, чтобы заработать на кусок хлеба.

— Мы уверены, что это работа подойдет для них лучше всего, — добавляет Дмитрий Чудаков, — даст выход агрессии и позволит продолжить пить без вреда для окружающих.

Для сдерживания Мамаева и Кокорина и для обеспечения безопасности зрителей собираются использовать роботов.

Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

Он подразумевает полный запрет вызовов, в том числе — в национальную сборную. Представляем новый пак услуг «Околофутбольный». Подключите прямо сейчас в ближайшей «Кофемании» и «Сапсане»!

152

595

endif; ?>

У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь. И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду.

Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:

И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?

Например, поработать над своим продуктом.

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Пейнт будущего: нейросеть научилась добавлять на фото несуществующие детали

Например, можете ли вы себе представить, что обычная компьютерная программа может самостоятельно пририсовать на фотографию человека улыбку, удалить очки и поменять прическу? Благодаря нейронным сетям, графические редакторы будущего будут способны на невозможные на сегодняшний день вещи. Результаты программы впечатляют. Это ...

NASA проведет на МКС испытания рентгеновской системы передачи сообщений

Для этого аэрокосмическое агентство NASA в рамках проекта XCOM ведет подготовку к испытаниям новой рентгеновской системы связи, которая будет проводиться на борту Международной космической станции. Радиоволны по-прежнему являются основным способом связи с космическими аппаратами, однако устаревающая технология вскоре может получить ...