Главная » Дайджест » Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №319 (11 — 17 июня 2018)

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №319 (11 — 17 июня 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

    Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное

Медиа

podcast Подкаст «Веб-стандарты», Выпуск №124: Гитхаб продался, Safari в часах, доступные карточки, разная сложность кода, конец cssnext и будущее PostCSS.
podcast Подкаст «Frontend Weekend» #57 – Михаил Башкиров о нюансах переезда в Нидерланды и причинах ухода из RadioJS
podcast Подкаст «devschacht»: Ночной фронтенд #37 — Школа разработки интерфейсов Яндекса. Итоги.
podcast Подкаст «Фронтенд Юность (18+)» #52 Как Райан Дал вашу ноду шатал
podcast Подкаст «uWebDesign» [18+] Об ИТ-рынке в России по-чесноку — Суровый веб #169
video «ALL YOUR HTML» #53: Декомпиляция сайта azarclub.fr, 2d анимация, + three.js с 2d канвас
videoenDeltaV Conference London 2018
videoenJSConf EU 2018, 12 видео
videoenFrontend United 2018 — Utrecht, 27 видео
videoenO'Reilly Fluent Conference 2018 — San Jose, California, 6 видео

Веб-разработка

habrКак выживать в изменяющемся мире разработки
enНепоследовательное поведение изображений в вебе: как и когда браузеры загружают картинки
enЧто каждый разработчик должен знать про HTML для писем
enАвтоматизация создания шаблонов писем двумя способами: Snippets vs. Partials
enДополненная реальность в вебе
en5 способов обработать формы на статических сайтах
enЧто такое CDN и как это работает
enВзгляд с другой стороны: пять вещей, которые должен знать каждый адвокат о цифровой доступности

CSS

• Почему браузер читает CSS-селекторы справа налево
enНовые (и старые) единицы в CSS, о которых вы никогда не слышали
enЕще креативные паттерны для заполнения фона юникод символами
enM o t u s — библиотека для анимации, которая имитирует CSS keyframes во время скроллинга
enПрекращение работы над cssnext

JavaScript

• Функции-декораторы, которые можно написать с нуля
enПочти весь Office 365 переписан с помощью JS.
enИнтерактивная визуализация данных с помощью JavaScript и D3
enКак работает JavaScript: движки хранилищ + как выбрать правильное API хранилища
enJS не хуже, чем …
enКак улучшить ваш процесс разработки с помощью консоли JavaScript
enОсновы JS движка: формы и встроенное кеширование
enОтправка HTML форм с помощью JS фреймворков (Vue, React, Hyperapp)

Браузеры

• В Chrome будет прекращена поддержка установки дополнений по запросу сторонних сайтов
• Mozilla рассматривает возможность создания системы голосовой навигации для браузера
• 11 способов ускорить тормозящий Chrome
• В Firefox для iOS появилась возможность скачивать файлы

Занимательное

habrПропущенный дедлайн, или почему больше половины компаний оказались не готовы к GDPR
• В США перестал действовать принцип сетевого нейтралитета
• Будущий генеральный директор GitHub Нэт Фридман ответил на вопросы пользователей Reddit о сделке с Microsoft
• В процессорах Intel обнаружена новая критическая уязвимость
• Наборы эксплоитов уже используют свежие баги во Flash и Internet Explorer
• Google открыла конструктор для создания приложений без навыков программирования
• Microsoft прекратит помогать пользователям Windows 7 и 8 на своих форумах
• Итоги E3 2018


Если вы заметили проблему — напишите пожалуйста в личку, мы стараемся оперативно их исправлять. Просим прощения за возможные опечатки или неработающие/дублирующиеся ссылки.

← Дайджест за прошлую неделю
Материал подготовили dersmoll и alekskorovin


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] Как я создавал карты континентов для своей игры

Часть 1. SVG и системы координат До недавнего времени размеры карт в моей игре Dragons Abound были фиксированными и несколько недетерминированными. Я считал их «региональными» — не картами всего мира, но его значительными частями, такими например, как западное побережье США ...

Google запатентовала VR-обувь, в которой можно ходить вечно

Взбираться по холмам, исследовать пещеры, путешествовать по бескрайним просторам. Скоро можно будет отправляться в большое приключение в комфорте своей квартиры. Ожидается, что это не только приведет к созданию новых игр «для впечатлительных», но и будет самым простым способом, не утруждая ...