Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября)

В новом выпуске разбираемся со скруглением иконок (два раза!), с UI-тестами и MVI, мультиплатформенными приложениями и CI/CD, проектированием интерфейсов, самыми зарабатывающими приложениями и многим другим.

История с долгими поисками девайсов и/или проводов стала касаться меня ежедневно. Такая пустяковая задача, как найти Xiaomi Mi A1, занимала кучу времени и приносила душевные страдания. Спустя некоторое время, я пришёл к мысли, что меня это бесит и на поиск девайса столько времени уходить не должно. Я нашёл узкое горлышко в рабочих процессах и решил его ликвидировать.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+66) Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор
(+3) Формулы переводов: хитрая локализация для iOS и не только
(+3) Swift Best Practices которые не стыдно знать
• Apple откладывает защиту конфиденциальности в iOS 14 до следующего года
• Особенности реализации календаря с горизонтальным скролом
• В App Store запускаются промо-коды для подписок
• 10 советов по разработке виджетов для iOS 14
• Apple не будет задерживать исправление ошибок в App Store
• Apple делает свой поисковый сервис?
Мои любимые приложения для iOS-разработки в 2020 году
Как создать интерактивный Bottom Sheet в Swift 5
Встроенные покупки и StoreKit в iOS 14
Привязка к прокрутке элемента
Как создать навигатор для перехода на любую страницу в Swift
Ваш первый UITest на Swift
Что нового в Xcode 12. 0?
Обработка видео в SwiftUI в реальном времени с использованием Core Image
Не делайте этого с помощью Swift Optionals
Ассемблер в iOS
Apple Silicon для разработчиков приложений
Swifty Guitar Chords: гитарные аккорды на Swift
MultiplatformApp: мультиплатформенное приложение на SwiftUI

Android

(+10) На чем писать Android UI-тесты
(+4) Быть или не быть: дискуссии о тестировании в мобильной разработке
(+3) Загрузка и сборка AOSP
(+2) Так для чего же нам все таки нужен MVI в мобильной разработке
(+2) Как встроить голосового помощника в любое мобильное приложение. Разбираем на примере Habitica
(+1) Анализ сервисов приема SMS для Android против сайтов-сервисов и опыт разработки нового функционала под Android
• Android Broadcast: Dagger Hilt: Deep Dive / No more Koin
• Android Broadcast: Kotlin 1. 4: быстрее и лучше
• Вышла альфа Kotlin Multiplatform Mobile
• Thermal в Android
Приватные библиотеки в Android – почему вы должны рассмотреть это
Извлекаем взаимодействий из ViewModel
Распознавание касания, двойного касания, панорамирования и щипка в Android
Заставьте ваш (Kotlin) код выражать самого себя
Распространенные ошибки разработчиков при создании RecyclerViews и способы их устранения с помощью класса ViewRepresentation
Отформатируйте код Kotlin с помощью Ktlint
Shape Drawables — самый мощный инструмент для Android UI
Исследуем Kotlin Multiplatform
Настраиваем Logcat в Android Studio
20 инструментов Android-разработки о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Добавляем ленту на иконку приложения в Android (снова))
Предпочитаемое хранение данных в Jetpack DataStore
Jetpack Release Tracker: отслеживание обновлений AndroidX
TrackerControl: отслеживание сбора данных на Android
Jetpack Compose Samples: примеры работы с Compose

Разработка

(+43) Ваши квадрокруги — неправильные
(+18) Создаем разрушаемые объекты в Unreal Engine 4 и Blender
(+17) «Ну, покати!» или CI/CD мобильных приложений на основе контракта
(+9) Как прошел открытый Demo Day в Райффайзенбанке
(+7) Тестирование Flutter-приложений: инструменты, преимущества, проблемы
(+7) Как работают мобильные кошельки на примере приложения «Mir Pay»
(+4) Улучшаем работу со сценами с помощью ScriptableObject
(+4) Продвинутое велосипедостроение или клиент-серверное приложение на базе C# . Net framework
(+3) Совет инженерам по тестированию №1: Докеризируйте ваш Selenium Grid
(+2) Победитель Apple Design Awards: статистически усреднённый портрет
• Podlodka #179: рациональность
• Как создать свой игровой бизнес
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #15
• Google и Apple разработали упрощенную систему предупреждения о COVID-19
• Pokemon GO прекращает поддержку старых смартфонов
• Unity Distribution Portal позволит работать сразу со многими магазинами приложений
• Проектирование игры в Sketch: интервью с создателем King Rabbit
• Не проектируйте для мобильных устройств (Mobile-first)
• С чего начать проектирование мобильного приложения. Основы UI дизайна
Что такое Actions Builder? Actions Builder и Actions SDK для Google Assistant
Реверс-инжиниринг: разработка эмулятора сервера для Marvel’s Avengers
10 лучших и самых популярных пакетов Flutter
5 советов для лучшего дизайна кнопок
Улучшаем Flutter-приложения с помощью автозаполнения
Чистый код для ведущих разработчиков
Автоматизация жизненного цикла Flutter-проекта с помощью GitHub Actions
Да, TDD вас замедляет
Разработка дневника настроения на Flutter за 2 часа
6 шагов в поиске подходящей среды автоматизации тестирования (с примером из практики)

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Avo: аналитика нового поколения
• Самые зарабатывающие приложения в августе 2020
• Индия забанила PUBG и еще сотню приложений
• Google запустил Growth Academy для Украины и Беларуси
• App Annie представляет отчет по геймингу за первое полугодие
• myTracker анализирует доходы от рекламы в приложениях
• Локализация: как выйти на международный рынок и увеличить количество установок?
• Модель монетизации: меняем и дешево тестируем новую
Почему удержание — лучший способ роста

AI, Устройства, IoT

(+20) Малиновый киноцентр или как сделать неубиваемый смарт-ТВ
(+18) Как игры стали движущей силой двух школ исследований ИИ
(+1) Микроволновка, знающая о тебе всё: что такое Интернет вещей (IoT)?
• Apple iPhone 11 стал самым продаваемым смартфоном в первой половине 2020

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»