Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября)

В новом выпуске авторизация Apple, обязательные российские приложения, трудности выручки и полеты на модулях, жизненный цикл пользователей и остатки Cardboard.

Этим летом на конференции WWDC 2019 Apple представила собственную систему авторизации Sign in with Apple и сделала ее обязательной для всех приложений в App Store, которые используют вход через соцсети. Исключение составляют образовательные, корпоративные, правительственные и бизнес-приложения, использующие собственную авторизацию.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

Доклад Яндекса
(+10) Понимаем Property Wrappers в SwiftUI
(+9) Трудности при расчете выручки с авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
Как сделать клон Spotify для iOS с помощью программного AutoLayout
Многопоточное программирование в iOS
Восстановление состояния UIScene с помощью NSUserActivity и SwiftUI
Распознавание речи на устройстве в iOS
Сделайте анимацию в стиле Apple – View Properties в Swift
Простая классификация заголовков на iOS с использованием Apple Natural Language Framework
Совмещаем SwiftUI с Alamofire
5 iOS-библиотек, которые сделают ваше приложение особенным
Heisenberg: химические соединения на Swift
WaterfallGrid: “водопад” контента на SwiftUI • (+13) Как Браузер для iOS А/Б-тестирование улучшал.

Android

Как в Android приложении получить данные об узлах Wi-Fi и не опухнуть
• Huawei выделит миллиард долларов разработчикам Android-приложений
• Google Play Points заработали в США
• Microsoft тестирует единый Office для iOS и Android
• Билл Гейтс связал победу Android над Windows Mobile с антимонопольным делом против Microsoft
Android Dev Podcast #6. • (+15) Сообщения и оповещения на Android через JSON
(+14) Архитектура EBA aka реактивность на всю катушку
(+7) Летаем по модулям: Навигация в многомодульном приложении с Jetpack
(+6) Wi-Fi и много других аббревиатур. Привет, Epoxy Carousel.
Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным: часть 2
Битва за менее мусорный UI на Android
Android Studio 3. Android Dev Summit 2019 with Florina Muntenescu
Прощай ViewPager. 5: функции, улучшения и исправления – все, что вам нужно знать

Разработка

Написание шейдеров в Unity. • (+16) Shader — это не магия. Опыт разработчиков Shadow Fight 3
(+12) Открытые бенчмарки для нагрузочного тестирования серверов и веб-приложений
(+10) Khronos Group создала унифицированный репозиторий с примерами использования Vulkan
(+8) Использование модальных окон в пользовательских интерфейсах
(+8) Уничтожение врагов прыжком, как в «Марио» Unity 2D
(+7) Kotlin против Swift: Android и iOS движутся к созданию универсального языка?
• Ivi.ru просит представить кинотеатр будущего
• Podlodka #136: Современный C++
• Google открывает исходники Cardboard SDK
• TikTok выпускает первый SDK в программе для разработчиков
• Заработала Visual Studio Online
• Когнитивные искажения в программировании
• Прекратите использовать липкую (Sticky) панель навигации для мобильных устройств
• Сетки в дизайне мобильных приложений
Вещи, которые вы должны учитывать в своем портфолио программиста
Анонс Dart 2. Вертексные шейдеры
(+14) Как создать крутых боссов. 6 с dart2native: компиляция Dart в автономные исполняемые файлы Windows, Mac OS и Linux
5 прекрасных пользовательских интерфейсов Twitter, сделанных заново
Автоматические тесты Flutter – Начало работы
Топ-10 самых популярных Android и iOS-библиотек в октябре
Foundry: решения типовых задач для BaaS

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+21) Аналитика и монетизация мобильных приложений для начинающего разработчика
• Аналитика мобильной рекламы myTarget за 3 квартал 2019 года
• Niantic финансирует проекты на своей платформе
• Жизненный цикл пользователя: руководство профессионалов
• Paidly: оплата покупок за покупателя
• Доходы спортивных приложений выросли на 73% за год
Когда веселье прекращается: научная основа пристрастия
Как Uber использует психологию, чтобы улучшать качество UX
Как стартапы измеряют успех, прежде чем они начинают приносить доход
Пошаговое руководство по созданию сообщества для вашей инди-игры

AI, Устройства, IoT

(+73) Pet-проекты — маленькая жизнь
(+15) Обзор технологий синтеза речи
(+12) Голосовые приложения: миллиардный рынок, который в России не замечают
(+5) WISE-PaaS — облачная платформа для промышленного интернета вещей
(+5) Что такое Интернет вещей и как он поможет предприятиям зарабатывать больше?
• Microsoft начинает продажи Hololens 2
• В России iPhone и другие смартфоны стали сдавать в лизинг
• Госдума поддержала запрет продавать смартфоны без российского ПО
Делаем микрооблако с Raspberry Pi и Kubernetes

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. < Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть