Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа)

В нашей еженедельной подборке PWA в Google Play, запись нажатий, декларативный UI, изменения логотипа и нумерации версий Android, история создателя FBReader, отслеживание рук и многое другое!

Такая практика позволяет проводить серию контролируемых экспериментов по выявлению работоспособности вашей системы в условиях враждебного окружения. По итогам этих опытов вы получаете полезные инсайты. Мне нравится метал музыка разных направлений. Для отслеживания новинок я сделал парсер, который ищет свежие альбомы и складывает их в базу. За время существования приложения парсер я почти не трогал, хотя он и далек от идеала, а вот фронтенд был переделан несколько раз.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

Транзишены в iOS
(+14) Написание змейки на iPad (Pythonista)
(+14) iOS Responder Chain или Что спрашивают на собеседовании
(+7) Написание iOS приложений с использованием паттерна Redux
• Apple откладывает введение запрета на рекламу и аналитику в детских приложениях
• Как записать и показать нажатия на экран в App Previews для iOS
• Mobile People Talks #8: Декларативный UI – SwiftUI
• Джейлбрейк для iOS 12. • (+26) Всплывай! 4 использует уже однажды устраненную уязвимость
• Как портировать iPad приложение на Mac используя Catalyst
Постоянство данных – NSUbiquitousKeyValueStore
Как добиться совместимости приложения с iOS 13?
SwiftUI или Auto Layout: за и против
Быстрое асинхронное модульное тестирование в Swift с шаблоном подтверждения занятости
Создаем и показываем View Controller в одну строчку кода используя метапрограммирование
Модульная архитектура в iOS
Выдвигающееся меню на SwiftUI

Android

2. • (+12) Фантастические плагины, vol. Часть 2
• Google меняет дизайн логотипа Android
• Mobile People Talks #9: Декларативный UI – Jetpack Compose
• Google Play Store обновил дизайн
• Google выпустил облегченный поиск Google Go
Как Google Play уничтожил разработчика без всяких причин
Внедряем Умные ответы Firebase в Android-приложение
Изменение цвета изображения с ColorMatrix
Вышел стабильный релиз Android Studio 3. Практика
(+8) Edge-to-edge в Android: делаем правильно
(+3) Подготовка приложения к Android Q. 5
Руководство по GeckoView
Модульность Android: Гексагональная архитектура с Kotlin и MVVM 
Предсказание автозаполнения: используем новый Places SDK
Почему мы решили отказаться от библиотеки геолокации Goole Play Services
Android ProcessLifecycleOwner в примерах
Видео 360|AnDev 2019 5
Что нового в Android Studio 3.

Разработка

Zombies Heroes
• Как найти разработчика для работы над проектом
• 25 уроков для начинающего разработчика
• Хватит быть глупым инди-разработчиком
• 8 золотых правил дизайна AR
• Как попросить пользователя открыть приложению доступ к данным
• Чем занимается сейчас создатель FBReader — одного из самых популярных приложений в России
Анимированное руководство по C# в Unity
Почему наша команда отменила переход на микросервисы
Ваше приложение для доставки еды: UX съедобен?
12 вещей, разрушающих креативность
7 простых методов стать лучше в визуальном и UI дизайне
Простое приложение для ведения заметок на Flutter
Редизайн Kiwibot: исследование UX
Google опубликовал систему отслеживания рук на основе ИИ
SimpleID: аутентификация и хранение данных
Live Transcribe Speech Engine: перевод речи в текст • (+57) Почему все мои игры выглядят так отстойно
(+22) Как я делал трекер парковки для людей
(+21) Четыре правила интуитивного UX
(+15) «Русский след» в скандинавской саге видео игр, окончание
(+13) Реализация шаблона проектирования Command в Unity
(+11) Облачные платформы для мобильного тестирования
(+4) Как рендерится кадр в Shadow Fight 3
• Amazon Forecast: прогнозирование как сервис
• Podlodka #125: Оценка сроков и трудоемкости задач
• Динамическая музыка в Plants vs.

Аналитика, маркетинг и монетизация

пользователей
• Зачем мобильным маркетологам нужен в команде продукт менеджер
Почему возвраты в ваше приложение такие маленькие?
Думайте меньше: привлечение пользователей через микровзаимодействия
ASO и SEO: сходства и различия 2019 • (+3) История успеха игры Last Day on Earth от волгоградской студии Kefir
• Android Install Validation от Singular проверяет мошеннические установки
• Как увеличить рекламные доходы приложения на 30%: кейс Mamba
• Stoic: почему вы чувствуете то, что чувствуете
• Из Google Play удалили 85 приложений с мошеннической рекламой
• Платформа “взрослых” игр Nutaku достигла 40 млн.

AI, Устройства, IoT

(+33) Deep Learning vs common sense: разрабатываем чат-бота
(+25) Проект национального IoT-стандарта OpenUNB: критический разбор
(+19) 15 книг по машинному обучению для начинающих
• IKEA вкладывается в Интернет вещей

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. < Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть