Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)

В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.

Если вы разработчик-одиночка, то выкладывать свои бесплатные приложения сейчас в Гугл плей нет смысла — рано или поздно у вас найдут какие-то нарушения и забанят. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

Часть первая: связаный список
(+14) AppCode 2019. • (+43) Со склада в Дагестане — в программисты: как я стал iOS-разработчиком с нуля
(+21) Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком
(+17) Структуры данных с примерами на языке Swift. 1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое
(+10) ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке
(+8) Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView
• Apple растет носимыми устройствами и сервисами
Обработка естественного языка в Swift
UICollectionView с ячейками автоматического размера
Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS
Подключаем iOS-приложение к AWS IoT
Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение
MVC без C: что SwiftUI изменил в архитектуре приложений?
SwiftUI: вещи меняются
GyroImageView: скроллинг изображения с помощью гироскопа 2: Swift 5.

Android

(+31) Отображение текста в Android
(+21) Разоблачаем магию DiffUtil
(+18) Переключение языка в Android-приложении
(+7) Темы и стили в Android-приложениях
(+2) Java vs Kotlin для Android: мнения разработчиков
• Google сделает свой Arcade с приложениями и в два раза дешевле
• Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store
Android MVVM – что делать и что не делать
Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно
Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android
Неймспейсинг в Kotlin
12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки
Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации
Охота на ошибку – настоящая история отладки App Bundle
Анимированная FAB с дополнительными опциями
Лучшие решения с новыми данными Google Play Console
Finch: показывает трафик OkHttp

Разработка

Опыт команды разработки Yandex Mobile Ads SDK
(+19) Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit
(+8) Игра AirAttack! • (+41) Тимлид, или Туда и обратно
(+27) Как диагностировать проблемы интеграции SDK. 1 игры в час
• Технический долг и как его отдавать
• Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR
• Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов
• Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program
• Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность
• Meows.app — клиент для Apple Music
• WeChat следит за тобой
• Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений
Сказка о гениальном программисте
30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием
Можно ли учить программирование на телефоне?
Продвижение музейных активностей – исследование UX
gRPC и как оно может сэкономить время на разработку
Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений
Разработчики больше, чем обезьянки
Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud
Вышел Unity 2019. — наш первый опыт разработки в VR
(+7) Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов
(+7) Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений
(+6) Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native
• Ассеты для 2D игр в Humble Bundle
• AppsCast #11: Chaos engineering
• Podlodka #122: Python
• Устройство и применение CI и CD
• Lottiefiles: магазин анимаций
• Разработка игр со скоростью 0. 2
Ionic не единственный фреймворк, чтобы рулить всем
Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках

Аналитика, маркетинг и монетизация

Методология расчёта множественных экспериментов
• DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android
• Самые скачиваемые в мире китайские приложения
• Muzmatch: дейтинг для мусульман
• Google запустил рекламу приложений в Discover
• Lightricks стал единорогом
• Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год
• Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0. • (+18) Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними
(+9) Подходы к сегментации мобильных игроков
(+9) Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России
(+3) Статистика на службе у бизнеса. 018 и 0 установок
• Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения
• Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019
• Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста
Запуск вашего инди приложения
Улучшите свои ассеты в магазине приложений и работу с ним с помощью этих инструментов

AI, Устройства, IoT

Опыт Сбера
(+5) Чайник и голосовые ассистенты. • (+35) Визуализация новостей рунета
(+22) Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Начало большой дружбы
(+5) Идентификация устройств IoT с точки зрения разработчика
• ByteDance делает собственный смартфон
Собственное табло ожидания на Raspberry Pi

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть