Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля)

В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.

Что делает инженер, когда необходимый инструмент отсутствует? Верно, сделает всё сам! Ранее мы уже рассказывали о создании своих кастомных инструментов, теперь поговорим о том, как модифицировать Xcode и заставить его работать по твоим правилам. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

Часть 1: поток данных и Redux
(+14) Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений
(+9) Создаем шаблон Xcode проекта
(+2) Из веба и банков в iOS-разработку: личный опыт программиста Apiqa
• Лояльность владельцев iPhone достигла минимума
Работа с CloudKit
• Apple представляет новые эмодзи
• Триал для приложений: возвращение в App Store?
• Обзор новой операционной системы iPadOS Beta от Apple
Как использовать iOS Background Task, чтобы поддерживать ваше приложение в актуальном состоянии
Инкрементальная загрузка и анимация изображений в SwiftUI
iOS 13 – готово ваше приложение к темноте?
Сокращение объема памяти и OOM-завершений в iOS
Создание статичных фреймворков в Carthage
Начинаем работу с Combine в Swift
Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla
Как использовать Swift для WatchConnectivity
Быстрые очереди на Swift
Создаем Поисковую панель с материальным дизайном в iOS
Управление фоновыми задачами с новым Task Scheduler в iOS 13
MagazineLayout: UICollectionView от Airbnb • (+20) Custom refactoring tool: Swift
(+16) Разработка приложения на SwiftUI.

Android

скачиваний на Android
Видео Conference for Kotliners 2019
Курс по Kotlin – руководство для начинающих
Разработка игры в рулетку для Android
Google Analytics вместе с Tag Manager + Firebase
Создание обложек для Wear OS
Готовим приложение для Android Q
Как сделать View функцией State в Kotlin
Пакет приложений и Sideloading: как предотвратить сбои
Создаем сканер QR-кодов с использованием Firebase ML Kit и CameraX
Исследуем App Actions на Android
10 самых многообещающих трендов Android-разработки в 2019
Как Kotlin упростил мою жизнь в мире Java
Модели потоков в Корутинах и Android SQLite API
Эксперимент: превращаем MVP в MVVM без ViewModel library
Pro Bulk Sms Sender: массовая отправка СМС • (+15) Как реализовать чистую архитектуру на Android?
• Google во много раз увеличил вознаграждения за поиск уязвимостей в Chrome, Chrome OS и Google Play
• Kotlin стал “Прорывным проектом года”
• Разработка под Android: советы самому себе
• Microsoft Word достиг 1 млрд.

Разработка

Forms
(+7) Нативная разработка, React Native и Flutter: критерии выбора
(+3) Как обеспечить безопасность разработки, сохранив время и нервы
(+2) Базовые навыки для работы с Unity
(+1) Как разработать ещё один платформер с помощью Unity. • (+15) Как UX-писатель помогает улучшить продукт
(+12) React Native: делаем draggable & swipeable список
(+11) Дизайнеры vs разработчики: об истории создания приложения «Мой умный город»
(+7) Вышла Preview-версия XAML Hot Reload для Xamarin. 2
• 6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
• Podlodka #120: Kubernetes
UI-тесты
• AppsCast #9: Тимлид, или Туда и обратно
• Stein: база данных из Таблицы Google
• Как повысить эффективность удаленной команды с помощью хакатонов
• Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
• Wilberries открывает школу программирования
• Наталья Першиц (World of Tanks Blitz): все танки различаются
• Сравнение Ionic и Flutter для разработки мобильных и прогрессивных приложений
• Постбраузерная эпоха
В поисках неявной стоимости дизайна
Архитектура Instagram – как хранить и искать миллиарды изображений
Прекратите писать комментарии в коде
Забудьте о пользователях, думайте о людях
Кто такой тестировщик?
Хороший UX, плохой UX: Создаем UX, который работает
4 минуты на то, чтобы стать лучшим разработчиком
Code Reviews в Medium
Как думать по noSQL с Firebase 
Сколько стоит локализация?
Объектно-ориентированное программирование – Бедствие на триллион долларов
ShineButton: сияющие кнопки Ещё один туториал, ч.

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+54) Зачем нужны скрытые игровые механики
(+8) Продолжая ASO: тренды, рейтинги и немножко отзывов
• FaceApp заработал $1 млн за 10 дней
• 10x Ascend: торг с работодателем
• Маркетинг влияния вырос на 83%
• 1,500 игровых автоматов входят в бар: дело в количестве, а не качестве
• Blackstone покупает Vungle
• Minecraft Earth начинает бета-тестирование
• Идея для приложения: с чего все начинать?
• Самые зарабатывающие приложения с подпиской во 2 квартале 2019
• Google AdSense отказывается от мобильных приложений
• Сегментация как инструмент поиска инсайтов
• Anvyl: управление D2C
Как определить токсичного издателя мобильных игр

AI, Устройства, IoT

(+74) Как мы обучили нейронную сеть классифицировать шурупы
(+40) Опыт моделеварения от команды Computer Vision Mail.ru
(+26) Галерея лучших блокнотов по ML и Data Science
(+15) Риски и угрозы в Интернете вещей
(+12) Роботы и клубничка: как AI повышает урожайность полей
• Инструкция: создать и загрузить разметку изображений в новый инструмент Apple для обучения нейросетей Create ML
Топ-10 инструментов Data Science и ML для не-программистов
Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть