Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля)

На этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.

CI — это рабочий процесс, при котором вы как можйно чаще интегрируете свой код в общий код продукта. И не просто интегрируете, а еще и постоянно проверяете, что все работает. Так как проверять нужно много и часто, стоит задуматься об автоматизации. Можно все проверять на ручной тяге, но не стоит, и вот почему. Многие сегодня любят реактивное программирование. В нём масса плюсов: и отсутствие так называемого «callback hell», и встроенный механизм обработки ошибок, и функциональный стиль программирования, который уменьшает вероятность багов. Значительно проще писать многопоточный код и легче управлять потоками данных (объединять, разделять и преобразовывать).

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

0
(+10) Custom instruments: когда signpost недостаточно
(+9) Создаем элементы интерфейса программно с помощью PureLayout (Часть 2)
• Apple добавила дополнительный шаг в оформление подписки
• Apple наняла еще одного ветерана виртуальной реальности
• Netflix отказался от работы с AirPlay
imageУлучшаем цикл iOS-разработки с брекпоинтами
imageiOS: Umbrella Framework с CocoaPods
imageРаботаем с MLDataTable из Create ML для предварительной обработки данных
imageМиграция со Swift 4 на Swift 5
imageСоздание динамической модульной архитектуры для iOS
UIView SmoothCorners: скругленные углы, как у Apple • (+23) Пишем игру «Карточки памяти» на Swift
(+14) Продвинутая интерполяция строк в Swift 5.

Android

1: Кастомизация тем интерфейса, switch-выражения из Java 12, отладка внутри Docker-контейнеров
(+18) Как при помощи 2 видов unit-тестов сделать приложение более стабильным
• Смартфоны с Android стали секретными ключами
• Snap обновил Snapchat для Android
• Перемещение изображений по экрану в Android
imageЧто такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
imageПриложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin
imageКак просто генерировать Smart Replies с ML Kit на Android
imageХолодные потоки, горячие каналы
imageВоссоздаем градиент Facebook Messenger
imageИспользуем TextWatchers правильно
imageИграем с холстом Android drawVertices
imageGoogle запрещает плагины для Instant Apps
imageКак использовать Firebase для создания многопользовательской игры для Android
imageКонверсия Kotlin – 4 ловушки, на которые стоит обратить внимание
imageШпаргалка по API анимаций в Android
imageDagger и сверкающая новая @Component. • (+33) IntelliJ IDEA 2019. Factory

Разработка

Опыт команды Яндекс.Почты
(+22) Unity: отрисовываем множество полосок здоровья за один drawcall
(+18) Raspberry-pi-танк и GPS навигация
(+10) Проектирование на основе «отражения»
(+5) Импорт 3D-моделей в Unity и подводные камни
• AppsCast #4: GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра
• Podlodka #106: Платформенная разработка
• Disruptor Beam открывает свой бэкенд
• Результаты опроса разработчиков Stack Overflow 2019
• Humble Book Bundle о классических видео-играх
• Snapchat открыл игровую платформу
imageСоздание Action для Google Assistant
imageСледует ли мне использовать React Native?
imageКак я взял идею и превратил ее в продукт
imageПочему Test Driven Development (TDD) лучше всего подходит для надежного программирования
imageИдеи приложений, которые повысят ваши навыки программирования
imageЗачем и как я учу Flutter?
imageКомпьютерные игры на BASIC
imageНет времени, нет денег, нет проблем: завершение The First Tree
imageНепрошенный редизайн Paypal: исследование UX
imageПять черт прекрасных программистов
imageСоздаем полноценное мобильное приложение на Ionic4
imageТехнический долг – перезанять или ликвидировать?
imageТеория цвета для дизайнеров (с инфографикой)
imageAngular приложение как Progressive Web App • (+46) Как мы из веб-разработки в разработку игры зашли
(+46) Как создать тёмную тему и не навредить.

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+14) Два способа сбора наград за рекламу в мобильных играх, или роботы должны работать
(+14) Как Android-троян Gustuff снимает сливки (фиат и крипту) с ваших счетов
• Netflix упустил первое место в топе зарабатывающих приложений
• Самые зарабатывающие приложения в Бразилии в 2018
• Tonal: гимнастический зал на стене
• У серии Candy Crush рекордный 1 квартал
imageSplash Screen: успешный первый запуск для вашего мобильного приложения

AI, Устройства, IoT

Технологии VR на службе реабилитационной медицины
(+20) Как возникают «умные города»
(+15) Устойчивость обучения GAN (Копаем глубже)
(+15) Как раскрутить новичка и ничего не сломать
(+4) Как технологии IoT изменят мир в ближайшие 10 лет
• KeyMe получил $50 млн на изготовление ключей
• Qualcomm улучшает работу ИИ в новых Snapdragon
• Дополненная реальность в Эрмитаже: 15 апреля стартует конкурс AR-приложений AR-craft
• Умные ответы и Определение языка в ML Kit
• Технодайджест (март 2019)
imageAroma: используем машинное обучение для рекомендаций кода
image3 самые большие ошибки в изучении Data Science
imageДа, ИИ заменит дизайнеров • (+67) Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито
(+38) Фотографии из грубых набросков: как именно работает нейросеть NVIDIA GauGAN
(+21) Виртуальная реальность – игра, лечение, жизнь.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»