Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)

В нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!

Недавняя история о бэкдоре в популярнейшей NPM-библиотеке заставила многих задуматься о том, насколько мы доверяем стороннему коду и как смело используем его в своих проектах (потенциально подставляя тем самым пользователей наших продуктов). В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

Для начинающих
imageРабота в офлайне для iOS-приложений
imageРаспространяем Swift-фреймворк через Cocoapods
imageОпределяем пневмонию в iOS-приложении с Create ML
imageИспользуем машинное обучение и CoreML для управления ARKit 
imageКак автоматизировать Continuous Integration для iOS-проекта
imageСоздание Trello-подобного iOS-приложения с Drag & Drop API
imageУспешный дизайн для iOS
imageГенерируем и размещаем документацию для iOS-проекта
imageКак сделать растягивающийся контейнер для изображений с Auto Layout • (+9) Делаем UITableView.

Android

Новости. Текут реки пользовательских данных
• Android Studio Debugging: Базовые понятия и возможности
imageБольше нет разрешений на доступ к SMS, звонкам. • (+19) Как работает ProGuard
• Google удаляет приложения с доступом к СМС и звонкам
Android Dev Podcast #84. 3
imageРабота с сетью в 2019 – Retrofit и корутины Kotlin
imageAPEX в Android Q: лучшая вещь с момента выхода Project Treble?
imageГотовьте приложения для 64 бит
imageJava и Kotlin библиотека для Экшенов Google
imageProtobuf: хороший, плохой, злой Что дальше?
imageAndroid Pie и будущее Инъекции зависимостей
imageВнедряем обновление приложений
imageКак максимизировать повторное использование UI – 5 распространенных ошибок
imageЧто нового в Android Studio 3.

Разработка

Интересный Concave Hull
(+26) Основные проблемы разработки современных интерфейсов
(+20) Isometric Plugin for Unity3D
(+17) Тренды в дизайне UI и UX 2019
(+16) Работа с внешними ресурсами в Unity3D
(+14) Просто о внутренних и внешних настройках для приложения в Unity3D
(+11) Ошибка, которая научила меня дизайну, ориентированному на бизнес
(+10) Архитектурные решения для мобильной игры. • (+45) Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди
(+36) Оптимизация графики. Хватит добавлять новые функции, сконцентрируйтесь!
imageКак инди-разработчикам писать пресс-релизы
imageНе учите ваших детей программированию – учите их общению
imageКак я с нуля сделал игровой движок
imageНативная анимация для мобильных приложений с Lottie Часть 3: View на реактивной тяге
• Карта мобильных SDK
• Facebook опубликовал библиотеку для обработки изображений Spectrum
• Podlodka #93: Личный бренд разработчика
• Podlodka #94: Синдром самозванца
• Необходимый набор инструментов для продуктовых менеджеров
• Apple опубликовала FoundationDB Record Layer
• Нарративный дизайн
• Жизнь за пределами Customer Journey Map
• Как правильно использовать анимации в интерфейсе: Полное руководство
image16 издателей для инди-разработчиков игр
imageМост в React Native для iOS и Android
imageШаринг электрических автомобилей: исследование UX
imageПриложение для мам: исследование UX
imageВаш продукт оставляет желать лучшего?

Аналитика, маркетинг и монетизация

Децентрализация?
• Отчет “Состояние рынка мобильных приложений 2019” от App Annie
• Squad: мессенджер с шарингом экрана
• Badi: поиск соседей для аренды жилья
• ReplyASAP: приложение для сына, чтобы тот не пропускал СМС
• Самые зарабатывающие SVOD-приложения
• Самые популярные в мире приложения для доставки еды
• Самые скачиваемые приложения социальных сетей
• Бренды осваивают мобильные игры
• MasterCard запретит автоматическое продление подписки
• Доходы приложений в 2018 выросли на 23% и достигли $71 млрд
• Систематический подход к ASO c CRO-циклом
imageКак получать и улучшать рейтинги в App Store
image7 воронок конверсии для продуктового менеджера
imageEvernote Design: сайт про дизайн от Evernote • (+17) 3 выигрышные стратегии монетизации приложения в 2019
(+7) Создание продуктов, формирующих привычки
(+1) Тренды рынка геймдев 2019 года IMHO.

AI, Устройства, IoT

(+42) Xiaomi Aqara Switch переделываем с ZigBee на Z-Wave
(+25) Технологии AR и VR в образовании
(+36) Взлом Amazon Echo и Google Home для защиты приватности
(+15) Как создать отдел Data Science и не облажаться
(+12) Как подключить Raspberry PI к Azure IoT: пошаговая инструкция
(+9) Чисти, размечай: как мы учили чатбот различать клиентские вопросы
(+7) Из чего состоит IoT
• Google покупает технологии для умных часов у Fossil Group

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] Создание системы расширения на библиотеке Qt

Плагины(Расширения) Расширения это совместно используемая динамическая библиотека предназначения для загрузки в процессе исполнения основного приложения, которая обязательно должна реализовывать хотя бы один специальный интерфейс. Расширения делятся на два типа: Для Qt Для собственных приложений Разберём как создать свою систему расширений ...

[Перевод] Python Testing с pytest. Builtin Fixtures, Глава 4

Вернуться Дальше Например, помимо обработки временных файлов, pytest включает встроенные фикстуры для доступа к параметрам командной строки, связи между сеансами тестирования, проверки выходных потоков, изменения переменных среды и опроса предупреждений. Встроенные фикстуры, которые поставляются с pytest, могут помочь вам сделать ...