Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января)

Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом. В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

(+34) Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
(+3) Сдерживая пороки императивности
• App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей
imageНовогодний проект – приложение про кино за 7 дней
iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями

Android

Новогодние итоги
imageСоздаем диктофон на Kotlin
imageМысли после двух лет работы Android-разработчиком
imageAndroid SDK: Рисование с помощью узоров
imageФоновые задачи в Android: используем WorkManager
imageИнъекция зависимостей в многомодульный проект
imageKissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin
StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb • (+11) Навигация внутри Android приложения
(+7) Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам
Android Dev Podcast #83.

Разработка

Триангуляции и Triangle. • (+ 83) Что не так с GraphQL + И как с этим бороться
(+25) Математика в Gamedev по-простому. Часть 1: Model + Часть 2: Command и их очереди
(+19) Пример клиент-серверного приложения на Flutter
(+19) Используем SQLite в Flutter
(+12) Как работать с Shader Graph в Unity3D
(+9) Управление состоянием приложения в Flutter
(+4) Flutter: а стоит ли начинать
• Unity запретила SpatialOS
• В AWS заменили MongoDB своей базой данных
• Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter
• Игровой 2D движок Corona становится открытым
imageСостояние React Native разработки в начале 2019
imageСоциальная платформа Jibe: исследование UX
Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma Net в Unity
(+22) «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
(+20) Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
(+20) Архитектурные решения для мобильной игры.

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+12) Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
• Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019
• ASO — это фикция?
• Самые скачиваемые приложения для поездок
• Самые зарабатывающие приложения для свиданий
• Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис
• Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
imageГеймификация: модель мотивации
imageЛучшие аналитические платформы для iOS-приложений

AI, Устройства, IoT

(+48) Разработка Adblock Radio
(+17) Data Science: книги для начального уровня
• Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд
imageАнализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV
imageПошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть