Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)

Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.

Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то? Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки.

iOS

и !
imageКак превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode
imageОткрываем URL используя UIResponder
imageАудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10)
imageАнимации в iOS: 30 красивых примеров
imageАнализ приложения Nest для iOS
imageЮнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL
imageСоздаем игру Жизнь для iOS
imageSwift Studio: IDE для разработки на Swift
MagazineLayout: новая разметка для Collection View • (+4) Сколько стоит Review в AppStore
• В App Store разрешили дарение IAP
• Cydia закрывается
• Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год
imageПонимаем Optionals в Swift с?

Android

(+32) Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?
(+27) Как работает SystemUI в Android
(+15) Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks
(+13) Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store
(+8) Комфортная работа с Android Studio
• Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами
imageГеометрические анимации в Android c Canvas
imageПервый взгляд на Fuchsia SDK
imageРуководство начинающего по Android-разработке (подкаст)
imageРазрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin?
imageДелаем универсальный плеер мгновенным приложением
imageОбработка ошибок в Kotlin
imageВзгляд на тестирование Android-приложений
Руководство по Kotlin для знающих Java
Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android

Разработка

Как я Lego генерировал
(+22) Как убедить клиента или компанию использовать Flutter
(+16) Вышла новая версия Unity 2018. • (+42) Формула фана или почему мы играем в игры
(+23) Упрощаем сборку билдов в Unity3D
(+23) LDraw + Unity. Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса
• Podlodka #90: Accessibility
• Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну
• Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”
• Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений
• Локализация игр
imageАнимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс
imageБизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете
imageГеймификация: понимаем основы
imageКакое отношение йога имеет к программированию?
imageПринципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик
image4 креативные концепции мобильного онбординга
imageКак Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo
image5 советов по UX для дизайна лучших приложений
imageПочему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019
imageПоследствия вашего кода
imageПрекратите учить фреймворки
imageOneFit: исследование UX
imageКак создавать 3D игры на PureScript Native и C++
imageРазработка приложения для прачечной
imageУ нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну?
imageКак я попала на UX-стажировку в Google
image10 причин, почему софтверные проекты проваливаются
imageУстойчивый рост продукта
Превосходный Firebase 3
(+15) Где опубликовать мобильное приложение
(+10) Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++
(+10) Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
• Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн
• Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов
• Mail.

Аналитика, маркетинг и монетизация

1 млрд
• App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах
• Доли игровых издательств на рынке США в 2018
• Самые скачиваемые игры и приложения 2018
• K Health: нейронная сеть для болезней
• Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений
• Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
• 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
• Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни
• “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA • (+45) Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?
• AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.

AI, Устройства, IoT

Опыт Яндекс.Такси
(+35) Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker
(+22) Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision
(+21) Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных
(+18) О чем говорит YouTube
(+2) Размышления о Манифесте разработчика умных систем
• Ford сделал праздничное убежище для собак
imageКлассификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей • (+49) Манифест разработчика умных систем: 15 принципов
(+43) Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть