Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)

В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.

SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов. Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things.

А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале. Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки .

iOS

Выносим код в UIView
• Суд запретил продажи iPhone в Китае
imageАвтомат состояний для разработчиков игр
imageОптимизируем изображения на Swift
imageПонимаем CharacterSet в Swift • (+31) Контроллер, полегче!

Android

Часть 2
(+16) Динамическое тестирование Андроид приложений
(+5) Под капотом JobIntentService
• Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project
• Лучшие SDK для Android 2018 года
Android Dev Podcast #81. • (+17) Современная Android разработка на Kotlin. Конференция Mobius
imageNight Mode ++
imageЧто новый формат публикации приложений значит для будущего Android
imageАдаптивные иконки – это проще, чем вы думаете
imageИспользуем векторные ассеты в Android-приложении
imageМашинное обучение в действии: делаем переводчик на Kotlin
image10 вещей, которые каждый Android-разработчик должен знать об архитектуре
imageРазмер имеет значение: как размер приложения влияет на пользователей
imageОтказываемся от Jenkins
imageКак наполнить базу Room до первого запуска
imageПример чистой архитектуры на Kotlin
imageСмущающие зависимости

Разработка

ME
(+30) Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter
(+21) Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов
(+19) Как написать отличную ленту новостей ВКонтакте за 20 часов
(+18) Как работает врачебная маршрутизация — рассказываем на примере приложения DOC+
(+11) Unity — подводные камни разработки 2D игры
(+11) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. • (+80) Apple Metal в MAPS. Создание 2D трассы из музыки
(+8) Пять принципов продуктового дизайна в Booking
(+6) Реализуем поддержку accessibility, не меняя визуальную составляющую мобильного приложения
(+4) Разработка UI с помощью Flutter
• Podlodka #89: Перфоманс
• Хакатон, хохочу
• Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр
• Главные тренды мобильной разработки в 2019
• Scorocode выпустил новую версию сервиса
• Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
• Мессенджер как платформа: куда развивается Telegram, WhatsUp и Facebook Messenger
• Лучшие приложения на React Native 2018 года
imageРедизайн мобильного Slack
imageРедизайн Tube Buddy
imageОбновление приложения Flawless
imageМобильные конференции и мероприятия на 2019
image5 вещей, которые стоит сделать по другому в UX вашего продукта
imageСтратегия автоматического тестирования
imageЛучшие инструменты управления мобильными устройствами
imageРисуя будущее сегодня: приложение Airbus iflyA380
imageСоздаем юзабилити с помощью движения: манифест UX в движении
imageТренды в разработке приложений 2019
imageРуководство по SDK для мобильных приложений 2019
imageИспользуем SQLite во Flutter
imageТренды UI и UX 2019 Часть 2.

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index
• Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”
• Faire: переизобретение оптовых продаж
• Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона
• AppOnboard получил еще $15 млн
• Победители App Growth Awards 2018
• Snap купил Teleport за $8 млн
imageВаши приложения знают, что вы делали прошлой ночью, и не держат это в секрете
imageПочему плохие возвраты случаются с хорошими приложениями

AI, Устройства, IoT

(+38) Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 1
(+35) Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec
(+34) Система управления умным домом на коленке: Tarantool
(+18) Использование внешнего беспроводного термометра Buro H999 совместно с самодельными устройствами
(+17) Машинное обучение с Node.js при помощи библиотеки Tensorflow.js
(+5) Compute Module, модели 2019 года
• LG представила капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew
• Дайджест интернета вещей: ноябрь 2018
imageИспользование распознавания объектов TensorFlow для игры в Counter Strike
imageВедущие проекты машинного обучения 2018 по версии Reddit
imageКак я сделал бота, играющего в Castlevania (NES)

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть