Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября)

В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!

В этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию. Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

(+12) Обход SSL Pinning в iOS-приложении
(+11) Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane
(+10) История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво
• В TestFlight упростили работу с тестерами
• Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM
imageСоздание чата в реальном времени с Scaledrone
imageMarzipan: портирование iOS-приложений на Mac
imageСоздаем UI в iOS-приложении программно
imageИстория одного реджекта в App Store
imageInputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением
imageBulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана
imageSubtleVolume: регулятор громкости

Android

Как создавать UI для Activity, используя Flutter
(+10) Реализация BottomAppBar. • (+23) Flutter для Android-разработчиков. Выпуск 75. Часть 3: Поведения для Android
(+8) Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth
imageAndroid Dev Подкаст. 2
imageСтабильный релиз AndroidX
image7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров
imageНовая навигация в приложениях Android
imageAndroid Studio: MVVM и один источник правды
imageОптимизация векторных изображений в Android
imageMaterialDrawerKt: теперь с AndroidX Новости об осенних релизах, либах и девфестах
imageПростое добавление Nested Recycler View
imageПишем эмулятор NES для Android – оптимизация
imageВышла Android Studio 3.

Разработка

Экономика игры (Часть I)
(+8) Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения
(+6) Дизайн-процесс, исследования и поиск работы
• Scorocode получил инвестиции “Сколково”
• Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon
• Mail. • (+41) Тест Android vs iOS: два полюса силы
(+41) С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений
(+32) Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3
(+27) Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере
(+24) Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter
(+10) Управление состоянием в приложениях на Flutter
(+10) В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
(+9) Место, где живет звук
(+9) Геймдизайн в жизнь. Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД
imageUX case study: маркетплейс Carousell
imageТоп-5 трендов в дополненной реальности 2019
imageКак получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения
imageКак Riot Games справляется с долгом данных
imageКак сделать непрошеный редизайн, который понравится людям
imageСтать дизайнером, ориентированным на данные
imageЛучшие советы для создания качественного приложения на React Native
image50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста
imageИнструменты для разработки на Apache Cordova
imageПишем микротекст: большое влияние маленьких слов

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+10) Как геймификация улучшает пользовательский опыт
• Как обойтись без онбординга
• Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей
• Продажи со смартфонов в России выросли на 79%
• Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?
imageПочему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения
imageКак сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство

AI, Устройства, IoT

264)
(+18) Программное обеспечение для умного дома #2
(+9) AI, практический курс. • (+65) Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей
(+60) Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно
(+52) Как поступить на PhD программу по машинному обучению
(+34) Мобильный сторож на Raspberry pi (h. Глубокое обучение для генерации музыки
(+6) Искусственный интеллект в реальном мире
• IBM Watson будет помогать фермерам
imageКак сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS
imageТоп-10 фреймворков для машинного обучения

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. < Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть