Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.

За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать». Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

Опыт Readdle
imageПример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок
imageПринципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков
image60+ UI-китов для iOS-разработчиков
imageКак приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4
imageРаботаем с CMMotion​Activity
imageУвеличение области тапа для UIButton • (+33) Что нового показали на презентации Apple
(+27) iOS CSS of death
(+11) Теория Universal Links
• iOS 12: взгляд разработчика
• Apple представила iPhone XR
• Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max
• Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии
• Apple сняла видео о преимуществах подписки
• Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет.

Android

От А до Я
(+13) Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android
(+6) Склейка двух apk-файлов в один
(+5) Из Dribbble в Android Motion
• Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели
imageРуководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio
imageМашинное обучение для Android-разработчиков
imageCovert: свайпы это просто
imageОптимизируем Gradle своими руками
imageКак инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector
imageКак быстро сделать перенос стилей для изображений на Android
imageСвайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство
imageAndroid Clean Architecture Components Boilerplate • (+25) Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
(+23) Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры.

Разработка

Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
(+33) Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
(+14) KivyMD — жизнь продолжается
(+7) Многопользовательский VR: как реализовать?
(+6) Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление
(+4) Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
(+2) Приложения для геошаринга
• Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр
• Podlodka #76: Обучение
• Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом
• Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match
• Google открыл Photos Library API
• Дизайн уведомлений для приложений
• Для Bixby выпустят SDK и API
• UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат
• Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают
imageЗачем и как писать пользовательские истории
imageЦветовые палитры для игр
imageКак сделать собственную базу знаний
imageКак стать DevOps инженером за полгода
imageUX умирает
imageHacktoberfest 2018
imageЭто прототип или MVP? • (+53) Зачем писать свой игровой движок?
(+41) Без политики. На самом деле, Proof of Concept
imageСоветы по созданию экранов для мобильных платежей
image23 руководства по написанию читаемого кода
imageRust для разработки игр
imageЛучшие практики в сборе пользовательских отзывов
imageWatermelonDB: база данных для React и React Native проектов

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?
• Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
• Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018
• Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста
• Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
• deltaDNA: все больше людей платит в играх
• Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре
• Когда пора думать про retention?
• Пять метрик customer retention, без которых как без рук
imageРост анти-уведомлений
imageЧто я узнал за год прошения денег у пользователей
image8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать

AI, Устройства, IoT

Лекция в Яндексе
(+19) Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения
(+7) «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд
• Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта
imageМашинное обучение для мобильных разработчиков
imageПроект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python
imageПуть разработчика в Data Science • (+31) Пицца аля-semi-supervised
(+25) Разработка чат-бота с заданной личностью.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть