Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (27 августа— 2 сентября)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (27 августа— 2 сентября)

Начинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!

Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет рада вашим идеям. Мы попросили рассказать Google Developer Expert Дениса Неклюдова и Александра Смирнова о новом инструментарии Android Jetpack, который был представлен в мае этого года. Это не столько функциональный комплект разработчика, сколько хайповый гаджет, который почти невозможно использовать осмысленным способом, а многие из их дизайнерских решений, похоже, обусловлены этой реальностью. Он не выполняет практически ни одного из обещаний, которые позволили им монополизировать финансирование в инвестиционном сообществе AR.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

2
(+9) Анализ сетевого трафика мобильного приложения на iOS. • (+27) Компонентная архитектура UI в iOS-приложении
(+13) Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа
(+10) Что нового в AppCode 2018. Realm
imageДелаем приложение переноса стиле на PyTorch и CoreML Часть 1 — прокси
• Apple приглашает на конференцию 12 сентября
• Apple купила компанию, занимающуюся очками дополненной реальности
• Core Data vs.

Android

0 для разработчиков. • (+14) Анимированные числа на Android
(+9) Как я заменил RxJava на корутины в своем проекте и почему вам вероятно также стоит это сделать
(+4) Пятничные вебинары от Skillbox: разработка для начинающих
• В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard
• Airbnb опубликовал фреймворк для Android-разработки MvRx
• Google Play начала показывать данные по ключевым словам
imageЮнит-тестирование асинхронного RxJava кода (в Kotlin)
imageРазмышление о разработке приложений для Android
imageИзучите Kotlin для Android за один день
imageПростое руководство по созданию первого Instant-приложения
imageMaterial 2. Краткий обзор новых компонентов
imageПредставляем Android Sunflower
imageAndroid CI with Danger & Jenkins
imageВведение в Inline-классы в Kotlin

Разработка

Xamarin. • (+17) Kivy. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3) + (часть 2) + (часть 1)
(+14) Разработка прогрессивного веб-приложения Nothing за 15 минут
(+12) Создание простого ИИ на C# в Unity
(+8) Unity: знакомство со Scriptable Objects
• Яндекс подготовит менеджеров по продукту
• Podlodka #74: Управление памятью
• Customer Journey Map: не хайп, а необходимость
• Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
imageРазработчики должны отказаться от Agile
imageЭволюция визуального дизайна
imageСмысл разрешения устройства и плотности пикселей
imageВедущие блоги, рассылки и сообщества Cordova
imageНастало время разрушить эти 8 мифов о разработке приложений для предприятий
imageTop 10 бесплатных UI-китов для Sketch
imageМикровзаимодействия: маленькие детали важны
imageИсследование интерфейса: глубина и цвет
imageВыбираем лидера: React Native vs NativeScript
imageПриложение с определением текста для iOS и Android на React Native
imageUI/UX кейс: приложение для отслеживания питания
imageРуководство по Firebase Cloud Storage
image9 проблем безопасности в мобильной разработке React Native.

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Бен Уильямс (eyeo): вызов рынка – достучаться и до противников новых технологий, и до тех, кто в них не разбирается
• Топ-5 важнейших факторов успешного мобильного приложения
• Локализация игры South Park: Phone Destroyer от компании Ubisof
• Как Love Balls стали виральным хитом – и 7 способов улучшить игру
• Аналитика для мобильного приложения
• Вертикали влияния: реклама у блогеров в e-com, играх, утилитах и финансах

AI, Устройства, IoT

Часть вторая
(+30) Плюс один процент автоматизации
(+29) Serverless tensorflow на AWS Lambda
(+18) Глубокое обучение для идентификации картин
(+10) Записки IoT-провайдера. • (+48) «Зачем мы все это делаем?» — создатель Prisma и бывший лид проектов VK о своем новом секретном проекте
(+39) Анатомия рекомендательных систем. Девайсы и перекупы
• Машинное обучение от Humble Book Bundle
• Дневники разработчиков: камера для iOS/Android с нейросетью
imageМобильное машинное обучение – проекты на GitHub в августе

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. < Предыдущий дайджест.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] 11 JavaScript-библиотек для визуализации данных, о которых стоит знать в 2018 году

Мы живём во времена взрывного роста объёмов данных, генерируемых и потребляемых человечеством. Практически в каждом из разрабатываемых сегодня приложений данные либо используются где-то внутри них, либо визуализируются. Программисты, используя данные, стремятся сделать работу с их программами максимально комфортной. Однако если ...

Дела подводные — для роботов

Intro Поверхность планеты примерно на 71% покрыта океанами (порядка 361 млн. км²). Площадь РФ примерно 17 млн. км. Глубина океанов неравномерна, выделяют следующие зоны: Шельф (shelf — полка) — глубина до 200—500 м;Континентальный склон — глубина до 3500 м;Океанское ложе ...