Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля)

Заканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.

Опытным путём мы выяснили, что чек-листы в качестве тестовой документации работают лучше, так как их проще создавать и использовать. Тем не менее иногда они могут быть запутанными и слишком подробными, особенно когда есть буквально пара часов на exploratory testing фичи, которая должна попасть в следующий релиз. Появление Kotlin – это важный бонус для разработчиков. Высокоуровневый язык, бесшовно интегрирующийся с Java, значительно расширяет возможности программистов. Однако в любом языке мы постоянно сталкиваемся с некоторыми неприятностями, которые, напротив, создают ограничения, и Kotlin, конечно, не стал исключением. О них мы и поговорим сегодня.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

(+31) Инструменты Apple для машинного обучения
(+24) Что почитать по Swift на русском языке?
(+14) Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O
• Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5
• Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking
• 10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений
imageВоспроизводим поиск App Store в iOS 11
imageИспользуем MVVM для сложных TableView
imageСовременные приложения на Metal с нуля

Android

Лекция Яндекса
(+5) Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке
(+3) Создание диалога для выбора рингтона
• Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView)
image10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018
imageЯ написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити
image7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android
imageДемка Google Material показала обновленные приложения
imageSwift для Android: наш опыт и инструменты
imageПоследнее превью Android P
imageНовая IntelliJ IDEA 2018. • (+11) Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava
(+10) Android accessibility — волк в овечьей шкуре? 2
imageРуководство по Android KTX
imageiOS-разработка с точки зрения Android-разработчика
imageDroidArt: манипуляции с текстом

Разработка

Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят
(+12) Знакомство с Timeline в Unity
(+9) Игровой интерфейс и с чем его едят
(+6) Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения
• Как подготовить игру к локализации?
• Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot
• Google добавил в AutoML работу с языком
• Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter
imageВидео Appdevcon
imageПрощайте, Google Maps
imageПошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных
imageВзлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым
imageКак создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта
imageКак Netflix тестирует в продакшене
imageGoogle анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу
imageКак провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша
image3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании
image3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне
imageСледует ли вам переписать стартап с нуля?
imageКроссплатформенная разработка с . • (+31) Основы прогрессивных веб-приложений
(+24) Как стать дизайнером интерфейсов. NET и Uno
imageНегативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики
imageКак создать Peer-to-Peer маркетплейс

Аналитика, маркетинг и монетизация

Аналитика работы приложений
(+17) Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных
(+12) Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров
• Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018
• Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома
• Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании
• Ретаргетинг сломался?
• Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
• Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%
• Маркетинг влияния 2018
imageРуководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа
imageПрощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений • (+68) Корпоративный мерч с человеческим UI
(+17) Зачем вам нужен Splunk?

AI, Устройства, IoT

Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений
(+17) VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
imageПузырь Data Science
imageКак я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут • (+43) Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным
(+26) Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS
(+21) AI, практический курс.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] C++: сеанс спонтанной археологии и почему не стоит использовать вариативные функции в стиле C

Началось все, как водится, с ошибки. Я первый раз работал с Java Native Interface и делал в C++ части обертку над функцией, создающей Java объект. Эта функция — CallVoidMethod — вариативна, т.е. помимо указателя на среду JNI, указателя на тип ...

Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev

Когда речь заходит об автоматизации процессов в нефтехимической отрасли, часто срабатывает стереотип, что производство сложное, значит, автоматизировано там всё, до чего можно дотянуться, благодаря АСУТП-системам. На самом деле не совсем так. Все сопутствующие процессы не автоматизированы из-за высокой стоимости решений ...