Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)

Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!

Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах. Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

(+7) UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent
• App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store
• Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ
• Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads
• Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC
imageНачинаем работать с HealthKit
imageРаспространенные ошибки iOS-разработчиков
imageКак сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift
imageХорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
imageЧек-лист размещения приложения в App Store 2018
imageTop 10 открытых проектов на Swift в Мае
imageWebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift

Android

Mobile Vision CodeLab
(+5) Аndroid-meetup SuperJob
• Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
• 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018
• Что такое Google Duplex?
imageAndroid Dev Подкаст. • (+30) Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
(+17) Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
(+10) Делаем симпатичный виджет регулировки яркости
(+10) Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Новости. Выпуск 66. Даггер мертв?
imageАвтоматический размер TextViews в Android
imageУпрощаем работу с RecyclerView
imageКак воспроизвести эквалайзер Spotify для Android
imageВсе кодлабы Google I/O 2018
imageПодписки в Google Play – что нового в 2018
imageРаботайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер
imageAndroid Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack

Разработка

(+41) Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT
(+37) Вы просто не умеете редактировать данные
(+31) Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар
(+26) Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
(+22) Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2
(+21) Введение в новую систему тайловых карт Unity
(+21) Создание 3D-шахмат в Unity
(+13) Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram
(+12) Создание карты пути пользователя для чайников
(+6) Менеджеры зависимостей
• Новый опрос Developer Economics
• Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR
• Snapchat готовит платформу для разработчиков
• Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание
• Почему градиенты вернулись в 2018?
imageCase Study: дизайн для мобильных гонок
imageДавайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
imageМаленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
imageКак вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций
imageЯркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки
imageОнбординг вам не нужен
imageСоздание UX в Eden
image7 советов по улучшению безопасности приложений
imageTop 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]
imageТоп-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]

Аналитика, маркетинг и монетизация

Mobi и Mamsy
• Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей
• Ленты Google Feed получили рекламу приложений
• Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony • Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%
• Как не переплатить за локализацию?
• Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
• Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.

AI, Устройства, IoT

(+41) Где и как изучать машинное обучение?
(+38) Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
(+27) Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant
(+25) Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура
(+17) Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266
(+6) Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot
• Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi
• Qualcomm представил новую AR/VR-платформу
• Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
imageГлубокое обучение без кода с Deep Learning Studio

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»