Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам. Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

• Apple отказала Steam Link в публикации
• Петиция призывает переименовать Xcode
• Открыт профсоюз iOS-разработчиков
imageТоп-10 статей про Swift в Мае
imageКак Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
imageПошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
imageCI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
imageЛучшие советы и приемы iOS-разработки
imageVisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
imageРуководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации

Android

Практический взгляд
(+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
(+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
• Google Developers Community Roadshow катится по Европе
• Что нового появится в Android P?
imageОбработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
imageВсе об Android с Google I/O 18
imageИсследуем Firebase MLKit на Android
imageKotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
imageВнедряем новый модальный диалог Google
imageВведение в бета-тестирование для Android-приложений
image15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
imageAndroid Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
imageСоздатели игр в серии First Person от Google Play
imageKTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
imageТоп-15 компонентов и библиотек для навигации в Android • (+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
(+19) Navigation Architecture Component.

Разработка

Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
(+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
(+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
• Дневники разработчиков: Babycare №6
• Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
• Три дня без собраний — опыт Pinterest
• Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
• Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
imageАнимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
imageИнструменты Continuous Integration: мобайл против веба
imageПочему OkCupid изменил месседжинг
imageУмная работа с изображениями в React Native
image6 плохих примеров UI-дизайна
imageПсихология читаемости кода
imageСоздание UI для Google Translate
imageКейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
imageРазработка приложений для здоровья и фитнеса • (+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
(+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
(+20) Кто на новенького?

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
• YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
• Геймификация бизнес-приложений
• Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
• UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
• Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
imageЧто пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
imageКак запустить приложение в Китае и не прогореть
imageЗадачи вывода нового приложения на рынок
imageСпособы подстегнуть рост приложения

AI, Устройства, IoT

(+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
(+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
(+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
• Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
• Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
imageКак сделать свою нейронную сеть на Python
imageUdacity запустила нано-степень по Data Science

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. ← Предыдущий дайджест.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Actions on Google: пишем простое приложение для Google Ассистента на Dialogflow и Cloud Functions for Firebase

В конце прошлого месяца состоялся официальный релиз Google Ассистента на русском языке, так что самое время разобраться, как делать свои приложения (экшены) для Ассистента на стандартном технологическом стеке Google. В этой статье мы рассмотрим создание экшена в Actions on Google, ...

[Из песочницы] Проблемы интерфейсов наземных переходов

Когда речь идет о недостатках пользовательских интерфейсов, представляются сложные, визуально перегруженные компьютерные программы, такие, как СЭД или графические редакторы. Но и в более простом интерфейсе, состоящем из одной кнопки и нескольких световых сигналов, найдется много проблем и недостатков. Пример такого ...