Хабрахабр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)

Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.

Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.

Подписаться вы можете тут. Дайджест доступен и в виде рассылки.

iOS

1
(+7) Реактивное программирование в Objective-C
(+5) Идеальный выход в оффлайн из онлайна
• Apple выложила FoundationDB в open source
• A/B-тестирование в Firebase: часть 2
imageВведение в UILayoutGuide
imageПрототипирование анимации на Swift
imageДелаем клон Foursquare для iOS • (+12) Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented
(+12) Thunkable X – бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android
(+7) Что нового в AppCode 2018.

Android

Часть 4: RxJava
(+23) Пишем плагин для Unity правильно. • (+28) Руководство по фоновой работе в Android. Выпуск 61. Часть 2: Android
(+17) Доклады с митапа Android Paranoid
(+11) Модульная разработка Android приложений
(+10) Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX
• План изучения Android-разработки для начинающих
imageAndroid Dev Подкаст. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста
imageAndroid Dev Подкаст. Новости. Мобиус
image9 альтернатив Google Play
imageAndroid Things Release Candidate
imageЛабораторная работа по Android Paging
image25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018
imageЧто нового в constraint layout 1. Выпуск 62. 0
imageНовый подкаст: Inside Facebook Mobile
imageИсследуем Android Design Support Library v28 1.

Разработка

(+18) HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
(+11) Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса
(+11) Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки
• Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?
• Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений
• Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review
• Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper
• Line запускает платформу для разработчиков игр
• Дневники разработчиков: Babycare №2
• Как большие цели могут сделать вас несчастными
• Подкаст AppTractor: Agile и Scrum
imageРоадмап Unity 2018
imageЯ сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки
imageПерестаньте называть это “темным UX”
imageКак создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений
imageОсновы анимации во Flutter
imageВремя, стоимость, качество – что выбрать для разработки приложения
imageЧто нового в Firebase Authentication
imageПоследний тренд в интервью разработчиков – дни неоплачиваемой работы

Аналитика, маркетинг и монетизация

Epic Growth Story с CEO Maps.me
(+12) Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
(+11) Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
(+4) История платформ игровой аналитики
• Zara продвигает товары через дополненную реальность
• Маркетинг игр при нулевом бюджете
• Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые
• Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018
• Бесплатная книга “Цифровой поведенческий дизайн”
• Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58
image10 лучших советов перед запуском приложения
imageUX-хаки для роста подписки • (+17) Как улучшить UX-продукта?

AI, Устройства, IoT

(+59) Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками
• Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi
• США забанили ZTE и компания может потерять Android
imageЛучший монитор для программирования
imageDeepMotion: движения для игр на основе AI
imageКак придать смысл 100 миллиардам событий в сутки

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту. < Предыдущий дайджест.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»