Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS

(+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
imageЧасто забываете [weak self]? Вот решение
imageКак настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта
imageПревосходное вдохновение для iOS-дизайнеров
imageПодписка в iOS-приложениях
imageLayout: декларативный UI-фреймворк
imageCharles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS

Android

(+30) Android Support Library 28. Что нового?
(+25) Mosdroid #6 — отчёт
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
• Google включил Transition API
• Ikea Place выходит на Android
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
• Кто украдет Android у Google?
• В Google Play появились “мгновенные игры”
imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P
• Разработка приложений на Unreal Engine 4
• Подключаем webhooks для репозитория
imageИсследуем процессы Android
imageПример машинного обучения TensorFlow Lite
imageАнатомия аналитики от Google
imageИнтересное исследование Android Canvas
imageИзучаем Custom View на Android
imageRecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter
imageИсследуем Android P: диалог получения отпечатка
imageTheatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components

Разработка

(+28) Дизайн-система. Определение понятия
(+23) Unity: системы частиц
(+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
(+12) UI-автотесты для Xamarin
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
• Четырнадцатый отчет Developer Economics
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
imageИнструменты React Native разработки
imageКак дизайнерам использовать данные
imageУроки двух лет в инди-разработке
imageРедизайн приложения Lonely Planet
imageДва года React Native в Artsy
imageКак начать разработку игры на Unity

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
• Игры жанра social casino: как поймать удачу
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии

AI, Устройства, IoT

(+24) ComputerVision и с чем его едят
(+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
(+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
(+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
(+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
(+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] Контроллер, полегче! Выносим код в UIView

У вас большой UIViewController? У многих да. С одной стороны, в нём работа с данными, с другой — с интерфейсом. Они решают проблему потока данных, но не отвечают на вопрос как работать с интерфейсом: в одном месте остается создание элементов, лейаут, ...

Нужно больше разных Blur-ов

Размытие изображение посредством фильтра Gaussian Blur широко используется в самых разных задачах. Но иногда хочется чуть большего разнообразия, чем просто один фильтр на все случаи жизни, в котором регулировке поддаётся только один параметр — его размер. В этой статье мы ...