Главная » Хабрахабр » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS

(+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
imageЧасто забываете [weak self]? Вот решение
imageКак настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта
imageПревосходное вдохновение для iOS-дизайнеров
imageПодписка в iOS-приложениях
imageLayout: декларативный UI-фреймворк
imageCharles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS

Android

(+30) Android Support Library 28. Что нового?
(+25) Mosdroid #6 — отчёт
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
• Google включил Transition API
• Ikea Place выходит на Android
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
• Кто украдет Android у Google?
• В Google Play появились “мгновенные игры”
imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P
• Разработка приложений на Unreal Engine 4
• Подключаем webhooks для репозитория
imageИсследуем процессы Android
imageПример машинного обучения TensorFlow Lite
imageАнатомия аналитики от Google
imageИнтересное исследование Android Canvas
imageИзучаем Custom View на Android
imageRecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter
imageИсследуем Android P: диалог получения отпечатка
imageTheatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components

Разработка

(+28) Дизайн-система. Определение понятия
(+23) Unity: системы частиц
(+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
(+12) UI-автотесты для Xamarin
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
• Четырнадцатый отчет Developer Economics
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
imageИнструменты React Native разработки
imageКак дизайнерам использовать данные
imageУроки двух лет в инди-разработке
imageРедизайн приложения Lonely Planet
imageДва года React Native в Artsy
imageКак начать разработку игры на Unity

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
• Игры жанра social casino: как поймать удачу
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии

AI, Устройства, IoT

(+24) ComputerVision и с чем его едят
(+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
(+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
(+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
(+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
(+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как за 1 день QA-инженеру получить оффер в Москве (и дорого ли тут жить)

Всем привет! С одной стороны, такой процесс требует большой единовременной мобилизации усилий ребят из разных команд, но с другой — даёт возможность быстрого большого найма. В последние годы российские компании перенимают западную практику «хайринг ивентов» (hiring event), когда кандидат проходит ...

Облачно, вероятна неотключаемая реклама на звездном небе

Сложный путь должен быть пройден от идеи создания до реального сотворения рукотворных звезд и картин в ночном небе.Рукотворная звезда А все началось… со звезды из Новой Зеландии. 21 января 2018 года в Новой Зеландии впервые в истории страны успешно вывели ...