Hi-Tech

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В закладки

Поделиться

С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки. Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое.

Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.
Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям.

Владимир Евменов

старший бренд-менеджер Fanta в России

}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dca0a1ff-8072-a615-0460-c9e86fd8cff9","width":596,"height":424,"size":117984,"type":"jpg","color":"404a7b","external_service":[]}}}] }

Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг. Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

#cocacola

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть