Hi-Tech

Cisco объявила об отказе от рекламы на YouTube, но затем удалила заявление

Cisco объявила об отказе от рекламы на YouTube, но затем удалила заявление

Однако через несколько часов запись была изменена, из неё пропало упоминание YouTube. Производитель сетевого оборудования Cisco 9 мая в своём официальном блоге заявил, что недоволен попытками YouTube бороться с сомнительными видеороликами и поэтому отказывается от рекламы на платформе. На это обратило внимание Business Insider.

Публикация директора по маркетингу Cisco Карен Уолкер посвящена практикам, в рамках которой компания в том числе следит за тем, чтобы её реклама не размещалась в видеороликах или на сайтах, не совпадающих с ценностями бренда.

Критике подверглась только видеоплатформа. В первой версии текста Уолкер говорила о проблемах с размещением в Facebook и на YouTube.

Мы в Cisco предпочли бы не ждать, пока произойдёт что-то плохое. Некоторые платформы не отслеживают должным образом контент на своих сайтах. Но мы продолжим её использовать для распространения нашего контента. Хотя Google и Facebook сделали некоторые шаги в решении этой проблемы, мы отозвали всю онлайн-рекламу с YouTube до тех пор, пока платформа не будет отвечать нашим стандартам.

первая версия заявления Cisco

Текст был вновь опубликован через несколько часов, но в нём уже не упоминались ни Facebook, ни Youtube, и не говорилось о планах отказаться от рекламы на видеохостинге. Business Insider пишет, что как только журналисты попросили YouTube прокомментировать заявление Cisco, производитель сетевого оборудования убрал публикацию.

Мы в Cisco предпочли бы не ждать, пока произойдёт что-то плохое. Некоторые платформы не отслеживают должным образом контент на своих сайтах. Мы размещаем рекламу только там, где эти стандарты соблюдаются и есть гарантия отсутствия неприемлемого контента. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими медиапартнёрами, чтобы убедиться, что реклама бренда соответствует нашим строгим стандартам.

отредактированное заявление Cisco

Пресс-секретарь Cisco объяснила Business Insider, что компания хотела указать на проблему отрасли, не выделяя никого из партнёров или клиентов: «Мы перепечатали заявление в нашем блоге с учётом нашей позиции по безопасности бренда, как и предполагалось изначально».

В Google сообщили, что компания сотрудничает с рекламодателями по вопросам изменения системы монетизации YouTube и стремится сделать систему размещения более прозрачной и контролируемой.

В Cisco не комментировали публикацию CNN. Заявление Cisco последовало через три недели после того, как телеканал CNN 20 апреля сообщил, что реклама более чем 300 компаний, включая Cisco, размещается на каналах с экстремистским и другим неприемлемым контентом.

Причиной стало размещение объявлений в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма. Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube.

Компания внедрила искусственный интеллект для фильтрации видеороликов и наняла десять тысяч модераторов. После этого Google согласилась пересмотреть правила YouTube и расширить штат модераторов. Это позволило убедить крупнейшего рекламодателя в США P&G и другие компании прекратить бойкот и вернуться на площадку.

#новость #маркетинг

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»