Hi-Tech

«Чёрное зеркало» здесь и везде: рекламное агентство установило зеркало с отсылкой к сериалу-антиутопии

«Чёрное зеркало» здесь и везде: рекламное агентство установило зеркало с отсылкой к сериалу-антиутопии — Маркетинг на vc.ru

«Прошли месяцы с той поры, как всё происходящее в мире кажется длинным эпизодом “Черного зеркала”», — отмечает агентство Brother Ad School из Мадрида.

Наружная реклама в Мадриде: «Шестой сезон “Чёрного зеркала” — смотрите везде и прямо сейчас»

Первый сезон антиутопической антологии вышел в 2011 году. К 2020 году «Чёрное зеркало» получил пять сезонов, последний из которых Netflix выпустил летом 2019 года.

В мае 2020 года создатель сериала Чарли Брукер заявил, что пока не будет заниматься шестым сезоном, так как реальность и так слишком мрачная, чтобы люди интересовались антиутопией. Вместо этого Брукер занимается сценариями комедий.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u043e\u0435\u0437\u0435\u0440\u043a\u0430\u043b\u043e","netflix"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131743, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jun 2020 16:45:55 +0300", "is_special": false }

Блоги компаний

Показать еще

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть