Hi-Tech

«Чё такие кислые»: Red Pepper Film рассказал о создании YouTube-мюзикла для бренда йогуртов Epica с Иваном Дорном

«Чё такие кислые»: Red Pepper Film рассказал о создании YouTube-мюзикла для бренда йогуртов Epica с Иваном Дорном — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Кампания состоит из пяти серий и тизера с Дорном в ванной из йогурта.

В закладки

Идея

Бренд йогуртов Epica, продакшн Red Pepper Film и музыкальный лейбл исполнителя Ивана Дорна Masterskaya создали проект «Чё такие кислые», который состоит из пяти YouTube-серий и одного проморолика.

Перед выпуском сериала Red Pepper Film опубликовал тизер проекта, где Иван Дорн принимает ванну из йогурта Epica.

Основная кампания начинается с того, что Epica обращается к Ивану Дорну за созданием сценария для мюзикла, а тот привлекает к этой задаче независимую креативную группу.

Когда они презентовали проект Дорну, выяснилось, что тот уже сам снял клип, и группа не получила бонус за работу. В каждой серии показано, как группа пытается решить поставленную задачу, предлагая одну идею за другой, но никак не может договориться, пока не создаёт сценарий, который нравится всем.

Чтобы понять её, нужно посмотреть YouTube-сериал целиком, — так задумали создатели проекта. Все серии связаны между собой сюжетной линией.

Серии

В первой серии показано, как креативщики получили задание от Дорна и придумали первую идею: молодой человек отправляется в горы и покоряет их голышом.

Видео снял режиссёр Митя Мисюра, известный по клипу Ивана Дорна «Опомнись».

Видео снято в Калифорнии. Во второй серии показана история любви парня и девушки: сначала они веселятся на вечеринке, потом — в круглосуточном магазине, а затем расстаются.

В видео звучит песня певицы Ella, которая так же входит в лейбл Masterskaya. Над клипом работал режиссёр Михаил Коротеев, известный по клипу Дорна “Preach”, снятый на телефон.

Мы подготовились к этому моменту заранее: главные герои и в реальной жизни были парой, поэтому всё, что нужно было сделать, — это попросить их представить настоящее расставание. Мы снимали самую трогательную сцену расставания главных героев и получалось как-то очень картонно.

Так в последней сцене неожиданно появилась пародия на «Симпосонов», где главный герой шуточно пытается задушить свою партнёршу.

Слёзы в финальной сцене были настоящими. Мы отсняли эту сцену, сели пересматривать её и растроганная главная героиня начала плакать.

Михаил Коротеев

режиссёр клипа

Третья серия начинается с шоу новостей Epic News: ведущий рассказывает о паре в Калифорнии, которая украла йогурт из магазина, — это отсылка к предыдущей серии.

Затем ведущий рассказывает другую новость: исполнитель Антоха МС должен был снимать клип в турецкой Каппадокии, но съёмки сорвались, сценарий пришлось переделывать.

Поэтому в качестве локации для съёмок выбрали турецкую Каппадокию. По сценарию, Антоха МС должен был петь, находясь на воздушном шаре.

Но погода была нелётная, поэтому режиссёру клипа Алине Гонтарь (автор клипов певицы Луна) пришлось переделывать сценарий практически на ходу.

Данил Голованов

креативный продюсер Red Pepper Film

Перед отъездом из родной Грузии в США девушка разместила фотографию на Shutterstock. В четвёртой серии рассказывается история девушки, которая живёт в США и работает официанткой в закусочной.

Она не знает, что стала знаменитой на родине, потому что бренд Epica использовал её снимок в своих рекламных кампаниях.

Дома она поняла, что стала известной. Однажды ей пришлось вернуться в Грузию, чтобы завершить дела по наследству.

В главной роли — грузинская актриса Тинатин Далакишвили. Клип снял режиссёр Фил Ли, известный по фильму «Piter by Каста» и клипу Ивана Дорна «Танец пингвина».

Поэтому мы решили работать на крупных планах. В Тбилиси было сложно найти американский паб, похожий на паб в Атланте в штате Джорджия.

В итоге, когда мы снимали на кухне, а настоящие грузины жарили бургеры, а не шашлыки, они напоминали «полненьких» мексиканцев, работающих в США.

Фил Ли

режиссёр клипа

В нём рассказана история дворовых хулиганов, которые «отжимают» деньги у прохожих — однажды им попался Дорн, которого они заставили играть на гитаре и петь песни. Финальный эпизод снял Дорн.

Дорну так понравился результат, что именно этот клип он решил отдать Epica — несмотря на то, что креативная группа уже доработала свой вариант сценария.

Создатели проекта — о работе над ним

По словам креативного продюсера Red Pepper Film Данила Голованова, Epica и Masterskaya согласились на проект быстро, поскольку у всех была общая цель — сделать «свежий» брендированный контент. Epica обратилась к Red Pepper Film с запросом создать «чистый развлекательный контент на YouTube».

Самое забавное, что пока мы делали проект, группа распалась, но потом её участники решили продолжить работу вместе. Название проекта мы взяли у трека «Чё такие кислые» группы Lolita kox, которая также входит в лейбл Masterskaya.

Название идеально подходило нам по смыслу — все слишком кислые и серьёзные вокруг.

Данил Голованов

Сценарий канвы разрабатывался под руководством киевского сценариста Никиты Глущенко. Сначала продакшн проработал форму проекта — многосерийный мюзикл, в рамках которого будет снято пять клипов для артистов лейбла Masterskaya, объединённых общей сюжетной канвой.

Тизер проекта с ванной из йогурта придумал Иван Дорн, сказав, что «если и делать, то максимально вирусно».

Хотелось свежего подхода, взбодрить категорию йогуртов, сделать что-то яркое и необычное для такого традиционного сегмента рынка. Мы начали проект ещё летом, понимая, что надо делать отдельный креатив для digital.

Всё было достаточно хаотично, но мы изрядно повеселились. Идея, которую принёс Red Pepper Film, трансформировалась раз пять, сценарий переписывался за день до съёмок, идеи утверждались и отметались, менялся план, мы спорили и искали компромиссы.

Его неординарность вместе с чувством юмора нам по духу. Мы пошли в проект с Masterskaya, потому что считаем Ивана Дорна крутым артистом: он ушёл от стереотипов и не побоялся заняться музыкой, которая ему близка. Это не звезда-однолетка, выезжающая на хайпе, так что мы были рады сотрудничеству с ним.

Нам удалось снять пять крутейших клипов, искупать Дорна в ванне с йогуртом, отвезти Антоху МС в Каппадокию, покорить горы Грузии и просто открыть для себя новых артистов.

За смелость и дерзость, за яркость исполнителей, за иронию и положительные эмоции, который он нам принёс. Мы любим этот проект за отличный опыт. За тёплые отзывы коллег по цеху, за злые комментарии, за то, что он позволил нам выйти за пределы классического брендированного контента и дать волю творчеству.

Лера Пшениснова

бренд-менеджер Epica

Съёмки проходили в Грузии, США, Турции, Украине и России. Канву мюзикла снял московский театральный режиссёр, выступивший под псевдонимом Артур Лактоза. Съёмки и монтаж длились два месяца. На создание проекта потребовалось шесть месяцев — от первой встречи команды до релиза.

Кроме тизера и пяти серий команда проекта создала бэкстейдж всех серий:

Это высказывание на тему того, что сейчас у креатива не может быть границ: территориальных, политических, творческих. Для нас это больше чем просто брендированный контент.

Чё такие кислые? Поэтому Ваня в ванной для нас — это метафора, настоящий компромисс между рекламой и шоу-бизнесом.

Данил Голованов

креативный продюсер Red Pepper Film

#видео #epica

Менеджер проектов

Удалённая работа из любого города

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть