Главная » Hi-Tech » Что такое «Эффект Тетриса» и как игры используют этот феномен

Что такое «Эффект Тетриса» и как игры используют этот феномен

Этой осенью аналог игры выйдет на PlayStation 4, и он будет использовать феномен, который прозвали «Эффектом Тетриса». «Тетрис» – одна из самых популярных видеоигр всех времен. Подробнее о самой игре будет рассказано на E3, а мы расскажем о феномене. Собственно, именно так игра и будет называться: «Tetris Effect».

Мозг человека начинает видеть элементы игры повсюду, даже когда человек перестает играть. «Эффект Тетриса» – это фактическое название того, что происходит с мозгом человека после игры в «Тетрис» или в любую другую игру достаточно долгое время. Достаточно давно игроки начали сообщать, что они видят фигуры из игры «Тетрис» на протяжении нескольких часов после окончания игры.

«Эффект Тетриса» также проявляется в том, что игрок думает об игре или становится более наблюдательным, глядя на объекты реальной жизни. В 2000 году исследование в Гарварде показало, что 60 процентов испытуемых, которые играли в «Тетрис» по 7 часов в день, спустя несколько часов после игры продолжали видеть падающие блоки. Игрок может проецировать принципы игры на то, что он видит в реальной жизни.

Принцип игры останется неизменным, но будут созданы более яркие сцены и визуализации. Именно такой эффект и хотят вызвать разработчики Tetris Effect. Кроме того, игра будет доступна в VR для наиболее полного погружения в мир падающих блоков.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Facebook представила сервис для создания онлайн-викторин и интерактивных видео

Facebook представила сервис для создания онлайн-викторин и интерактивных видео Пользователи смогут добавлять к своим видео опросы, задания, тесты и многое другое. Facebook анонсировала новые функции для трансляции видео. В перспективе организаторы смогут выдавать денежные награды победителям. Новые функции позволят компаниям ...

Instagram рассказал об 1 млрд пользователей и представил раздел с роликами до 60 минут

Instagram рассказал об 1 млрд пользователей и представил раздел с роликами до 60 минут Презентация состоялась 20 июня в Сан-Франциско. Фотосервис Instagram рассказал о росте аудитории до 1 млрд пользователей и представил платформу IGTV для создания и просмотра вертикальных роликов ...