Hi-Tech

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Что больше всего раздражает при онлайн покупках? — Торговля на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

В закладки

Поделиться

1) Когда не можешь найти телефон, а на сайте присутствует только обратная связь.

2) Когда оставляешь заявку и тебе не перезванивают в течении 5 минут.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

4) Когда нет возможности у онлайн-магазина/услуг оплатить онлайн, а надо звонить и разговаривать.

5) Когда доставка больше одного дня.

6) Когда после одной покупки звонят каждую неделю и втюхивают другие товары.

7) Когда то, что есть на сайте не совпадает с тем, что есть в наличии.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

9) Когда нет прайса на все услуги и нужно звонить и уточнять каждую деталь.

10) Когда менеджер колл-центра говорит с ошибками.

11) Когда заказываешь что-то на много денег, а за доставку надо платить отдельно.

12) Когда в заказе нет конфеток или приятных бонусов.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

С колл-центром задача обстоит немного сложнее, поскольку квалифицированный персонал, который досконально знает продукцию и может ответить на любой вопрос найти достаточно сложно, но тут на помощь руководителю приходят сервисы по предоставлению скриптов, обучающие курсы, программы по записи звонков и другие способы оптимизации бизнес-процессов.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

Ловите лайфхак, если вы попробуете сами, а лучше попросите своего 10-летнего сына/племянника/соседскую девочку сделать онлайн покупку на вашем сайте, вы узнаете все, или практически все недочеты собственного сервиса и сможете оперативно их исправить.

Делитесь тем, что вас больше всего раздражает при покупках онлайн, и может быть предприниматели нас услышат!)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть