Железо

Chevrolet Corvette C8 может стать полноприводным гибридом

Естественно, основное внимание к этому автомобилю привлечёт новое расположение двигателя внутри шасси, но это только начало переосмысления одного из самых культовых спортивных автомобилей Америки, соперничающего с лучшими предложениями Европы и Японии. Chevrolet представила загадочный и долгожданный Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, он же С8, с расположенным в центре двигателем.

Официальную стартовую цену Chevrolet ещё не называла, но известно, что Stingray будет стоить менее $60 000. В отличие от некоторых автопроизводителей, которые сначала выводят самую мощную и, как правило, наиболее привлекательную модель, Corvette 8-го поколения дебютировал именно в базовой конфигурации.

Если базовая мощность C7 составляла 455 лошадиных сил, а крутящий момент 624 Н·м, то новый мотор готов предложить 495 л. Новый двигатель LT2 — это всё тот же 6,2-литровый V8 без принудительного наддува, по крайней мере, в своём первоначальном исполнении. и 637 Н·м. с. Смазка картера предполагает сухой компактный поддон и более равномерное давление масла.

В автомобиле больше нет привычной автоматической коробки передач и нет механической КПП. Впервые у Corvette 2020 будет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec.

Chevrolet пока не указывает точное время, но учитывая, что уходящему ZR1 требовалось 755 л. Новый C8 сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. для 2,8 секунд, это впечатляет. с. Перемещение самой тяжелой части автомобиля в центр принципиально улучшает прохождение поворотов, в то время как новое более жёсткое шасси и пересмотренная подвеска тоже имеют решающее значение. Но Corvette не мог бы считаться настоящим конкурентом суперкарам, если бы ему не хватало управляемости, и это главное преимущество центрального размещения V8.

Для тех, кто предпочитает, чтобы подвеска настраивалась одним нажатием кнопки, будет доступна система Magnetic Ride Control 4. Все Corvette получат подвеску с амортизаторами на пружинах, в то время как выбравшие продвинутый пакет Z51 дополнительно получат распорки с пружинными насадками для регулировки жёсткости подвески и высоты. 0, а также новая функция автоматического подъёма носовой части на основе данных GPS и карты известных препятствий, например, перед «лежачими полицейскими» или на въезде в гараж.

И самое главное, что сзади есть место для установки съёмной панели крыши: С8 — по-прежнему относится к типу тарга. Задний багажник может вместить два комплекта клюшек для гольфа, а передний достаточно большой для ручной клади по стандартам Управления транспортной безопасности и ещё сумки для ноутбука.

С укороченным капотом водители смогут наслаждаться прекрасным видом на дорогу. Перемещение двигателя назад означает смещение кабины вперёд на внушительные 42 см. Доступны три варианта сидений: комфортный GT1, более спортивный GT2 или ориентированный на ралли Competition Sport с использованием углеродного волокна. Центр тяжести автомобиля теперь расположен непосредственно рядом с бедром водителя. Предлагается двенадцать цветов кузова, шесть цветовых решений салона, а также выбор цвета ремня безопасности и строчек швов на кожаных материалах.

Дизайнеры Chevrolet говорят, что вдохновлялись истребителями F-22 и F-35, но гигантский ряд кнопок на правой стороне центральной консоли не выглядит таким уж авиационным. Интерьер стал гораздо больше ориентирован на водителя. Последний теперь может быть постоянно активным, работая как встроенный видеорегистратор в разрешении 1080p с метками GPS и наложениями, отображающими удачность маневрирования. Центральным элементом окружения выступает 12-дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая весь набор функций, которые может пожелать водитель современного спортивного автомобиля, а также обновленную версию Chevrolet Performance Data Recorder. Машина также получила поддержку платформ Android Auto, Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств и NFC для упрощённого сопряжения с электроникой.

Конечно, его профиль стал более уравновешен, чем у длинноносых предшественников, и это определённо соответствует новому позиционированию Corvette на суперкары. Сдвиг мотора на середину требует радикального редизайна, но благодаря отличной работе дизайнеров Chevrolet автомобиль по-прежнему выглядит как Corvette. Последний прикрыт 3,2-мм стеклом и выступает главным акцентом при взгляде сверху. По бокам выделяются массивные воздухозаборники, поддерживающие работу установленного в середине 6,2-литрового V8. Впрочем, тыльное оформление может претерпеть некоторые изменения в более скоростных вариантах Corvette, которые, несомненно, грядут, учитывая стремление Porsche и Mercedes-Benz выпускать всё более мощные автомобили. Но сзади базовая версия Corvette Stingray, возможно, выглядит несколько неловко: угловые фонари теперь более сжаты и втиснуты над большими вентиляционными отверстиями.

Например, уже звучала информация об автомобиле с откидным верхом. У Chevrolet подготовлены и другие модификации Corvette 2020 года, ожидающие своего часа. Есть ряд фактов, указывающих на вероятность появления электрифицированного Chevrolet Corvette в не слишком отдаленном будущем. А учитывая планы General Motors по широкой электрификации своих машин, Corvette вряд ли избежит этой тенденции.

Отвечая на вопрос о возможности создания полностью электрической модели, президент General Motors Марк Ройс (Mark Reuss) сказал: «Увидим. «Вы бы не выглядели глупо, если бы это предположили», — сказал участник проекта Corvette, когда Autocar поинтересовался у него о возможностях мягкого гибрида или электрической полноприводной версии. Оставайтесь в курсе».

До сих пор автопроизводитель не дал никаких ясных подтверждений циркулирующим слухам, указывающим, что трансмиссия Corvette C8 разработана с учетом электрификации. Будет ли это гибрид или полностью электрический Corvette, пока не ясно. Если говорить о гибридном исполнении, то это может быть как его мягкая реализация, предусматривающая лишь 48-В стартер, так и подключаемая электрическая тяга, работающая в определённых диапазонах.

Это кажется маловероятным, но Chevrolet может объединить бензиновый двигатель с электромотором меньшего размера, который мог бы приводить в движение передние колеса. Самым экстремальным будет полностью электрический вариант Corvette C8. Для такого электромотора и батарей есть место, но придётся пожертвовать пространством багажника под капотом. Таким образом, гибрид Corvette может предоставить полный привод. Также где-то нужно будет расположить батарейный блок.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть